Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Уровневая
дифференциация
МКОУ «Прыганская СОШ»
Учитель
начальных классов
Клименко
Наталья Сергеевна
2015
Слайд 6
Обучение
должно быть
«вариативным
к индивидуальным
особенностям
школьников»
Ш.А. Амонашвили
Слайд 7
Дифференцированный
учебно-воспитательный
процесс
=
учёт типичных
индивидуальных
различий учащихся
Слайд 8
2006 год
Методическая тема
«Уровневая дифференциация»
Конкурс «Учитель года-2009»
3-х летний опыт работы
Работа по системе развивающего обучения Занкова (2007-2011г.г.)
Слайд 9
2011 год
традиционная форма обучения
«-»
-использование дифференцированных заданий на каждом уроке
составление заданий, карточек с разными вариантами
- активизация самостоятельной работы учащихся
«+»
- интеграция форм работы на уроке
(индивидуальную и групповую)
Слайд 10
Федеральная служба
по надзору
в сфере образования и науки
Российская академия образования Институт содержания
и методов обучения Отдел оценки качества
общего образования
2014 год
Слайд 12
3 чел. - выше среднего (по региону)
7 чел. ниже среднего, но в норме
9 чел. ниже нормы→
несформированность
предпосылок учебной деятельности
Готовность к школе
Слайд 13
Круг дифференциации и
индивидуализации
Слайд 14
1.При изучении нового материала
2. На этапе закрепления
и применения знаний и умений
Слайд 15
*разработка заданий
с нарастающей степенью сложности
требует временных затрат
*требует большей подготовки
*отсутствуют дидактические материалы
к каждому уроку
Трудности
Слайд 16
УМК «Школа России»
Слайд 17
Создаёт оптимальные
условия для реализации
стандарта начального образования
Одарённые дети
Педагогическая поддержка детей
«+»
Слайд 20
Класс Учебный год Качество % Обученность%
1
(19 уч-ся)
2014 - 2015
безотметочное обучение
безотметочное обучение
2
(20 уч-ся)
2015 - 2016
1четверть 66,6%
100%
Слайд 22
Благодарю
за
внимание!