Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Домашнее задание:
№ 15-16, задание 2(№15).
Задание № 25 (ЕГЭ - 11 баллов из 53)
Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории Европы в Новое время. В сочинении необходимо: указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории Европы; – указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.
Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории .
В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
.
Слайд 2
Тема урока: Промышленная революция Индустриальное общество
С.И.Андрианова,
учитель МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова
Сургут, 2015
Слайд 3
1. Работа с текстом п.1, стр. 212-215
Задание 1, стр. 220
Задание 2, стр. 220
Составьте логическую схему, отражающую предпосылки промышленной революции.
Определите какие из предпосылок дали возможность осуществления промышленной революции, а какие вызывали её необходимость
Слайд 5
Работа в группе/паре
Франция + Западная Европа Восточная Европа +Россия Северные штаты США и Канада Южные штаты США и Латинская Америка
Предпосылки промышленной революции и роль государства/ Вывод
Слайд 6
Крупная промышленная индустрия стр.218-219
Мануфактура Завод
Централизованная/рассеянная
Разделение труда/ручной труд ???
Слайд 7
Завершение промышленной революции
Великобритания Вторая четверть ХIХ века
Западная Европа Третья четверть ХIХ века
Восточная Европа и Северная Америка Конец ХIХ века
Слайд 8
Стр. 221-224
Социальная группа Переход к индустриальному обществу XVI—XVIII вв. Индустриальное общество ХIХ век
Слайд 9
Причины миграции, стр. 224
диаграмма, стр. 224
проблема/ что делать?
диаграмма, стр. 226
Слайд 10
Домашнее задание:
№17, вопрос 3, «Эхо эпохи», стр. 221
№ 18
Слайд 11
Спасибо за работу