Презентация - Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»

Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»
Шлеменко Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 пгт. Серышево

Слайд 2

Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица

Слайд 3

Интерактивная- inter (взаимный), act(действовать) Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.

Слайд 4

Методы интерактивного обучения
Групповые дискуссии (мозговой штурм, круглый стол, дебаты) Работа в группах, парах Упражнения - энергизаторы Ролевая (деловая) игра Дерево решений и др.

Слайд 5

1. Работа в группах

Слайд 6

2. Ролевая (деловая) игра

Слайд 7

ГОРЯЧИЙ СТУЛ

Слайд 8

ПЕРЕСТРЕЛКА ВОПРОСАМИ

Слайд 9

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Задача № 1 Указом Петра I в России было введено европейское летоисчисление. До этого счет годам велся от сотворения мира. В Европе счет годам велся от Рождества Христова. Известно, что разница между сотворением мира и Рождеством Христовым составляет 5508 лет. Какому году от сотворения мира соответствовал 1700 год от Рождества Христова?

Слайд 10

    Решение задачи № 1  5508 + 1700 = 7208 год

Слайд 11

Задача №2. На этом месте в устье Невы выдающийся новгородский князь разбил шведов. А спустя 463 года здесь застучали топоры, по приказу царя началось строительство новой столицы. 1. О каком князе идет речь, и когда произошло это событие? 2. По приказу, какого царя началось строительство новой столицы? 3. Когда была заложена новая столица, и как ее назвали? 4. Что связывает два этих события?

Слайд 12

Решение задачи № 2      Александр Ярославич (Невский); 1240 — Невская битва. 2. Петр I. 3. 1240 + 463 = 1703, где 1240 — Невская битва; 1703 — основание Санкт-Петербурга. 4. 1240 — битва со шведами; 1703 год шла Северная война (1700 —  1721) в которой Россия также воевала со шведами.

Слайд 13

3. Упражнения-энергизаторы
Энергизатор - упражнение для разрядки, снятия напряжения, повышения энергетического потенциала учащихся на уроке.

Слайд 14

«Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»
Шлеменко Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 пгт. Серышево