Презентация - Интерактивные методы обучения

Интерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обученияИнтерактивные методы обучения









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интерактивные методы обучения
из обобщения опыта учителя начальных классов Зверевой Олеси Викторовны

Слайд 2

«Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – может быть, я запомню; Вовлеки меня – и я пойму» Конфуций

Слайд 3

Современная педагогика ориентирована на то, чтобы
- ребёнок научился учиться, - открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

Слайд 4

Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений
Учителя с детьми Детей друг с другом Каждого ребёнка с учителем Ученика с коллективом

Слайд 5

Методы обучения

Слайд 6

Слайд 7

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:
Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение познавательной мотивации Обучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание) Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка Воспитание лидерских качеств Умение работать с командой и в команде Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

Слайд 8

Слайд 9

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Слайд 10

Рассмотрим некоторые методические приёмы:
«Найди лишнее» Разминка в виде устного счёта Метод «Мозаика» Метод «Карусель» Написание синквейна

Слайд 11



«Найди лишнее»

Слайд 12

«Найди лишнее»
Без труодинда не вытадващишь и рытрибку из прчетыреуда
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Слайд 13



Разминка в виде устного счета

Слайд 14


1. 5+4= 9 «взять себя за нос» 8 «закрыть глаза» 10 «похлопать в ладони» 7 «поднять правую руку» 2. 18 - 9= 11 «взять себя за нос» 9 «закрыть глаза» 8 «похлопать в ладони» 12 «поднять правую руку»
Разминка в виде устного счёта

Слайд 15



Слайд 16

Метод "Мозаика"

Слайд 17

Метод "Мозаика"

Слайд 18

Метод "Мозаика"

Слайд 19



Слайд 20

Метод «Карусель»

Слайд 21



Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Интерактивные методы обучения http://festival.1september.ru/articles/551473/ - современные подходы к организации обучения и интерактивные технологии http://www.sportedu.by/Student/Student.php?ind=8 - интерактивные методы обучения http://zdd.1september.ru/2005/18/9.htm - польза от интерактивного обучения http://festival.1september.ru/articles/520187/ - возможности использования интерактивных форм обучения в начальной школе http://www.emer.kz/activity/obu4enie/maximum.php - интерактивное обучение: новые подходы http://zhakulina20090612.blogspot.com/2009/11/blog-post_13.html Интерактивные методы обучения http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-8338 - применение технологий интерактивного обучения на уроках в начальной школе. http://festival.1september.ru/articles/514115/ - использование интерактивных игр в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста. Опыт работы

Слайд 26

Результаты диагностики учебной мотивации по предметам.
Предмет 20102011уч.год 20102011уч.год 20102011уч.год 201112 полугодие 201112 полугодие 201112 полугодие
Предмет Уровень учебной мотивации (%) Уровень учебной мотивации (%) Уровень учебной мотивации (%) Уровень учебной мотивации (%) Уровень учебной мотивации (%) Уровень учебной мотивации (%)
Предмет Высо-кий Сред-ний Низ-кий Высо-кий Сред-ний Низ-кий
Математика 73 27 - 82 18 -
Русский язык 72 28 - 83 17 -
Литературное чтение 78 22 - 90 10 -
Окружающий мир 100 - - 100 - -
Технология 95 5 - 100 - -
ИЗО 100 - - 100 - -
Среднее значение общей учебной мотивации в % 86 14 - 92 8 -

Слайд 27

Общий числовой показатель обучаемости.
Год На начало года 20 учащихся На начало года 20 учащихся На начало года 20 учащихся На конец года 20 учащихся На конец года 20 учащихся На конец года 20 учащихся
Год Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
2010-2011 уч.г 4 8 8 5 11 4
2011-2012 уч год 5 11 4 5 13 2

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Успеха в овладении интерактивными методами в работе!

Слайд 32

Спасибо за внимание!