Презентация - Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»

Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»Математика 2 класс «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Самойлова Наталья Александровна учитель начальных классов
МБОУ «ПРОГИМНАЗИЯ» г. СУРГУТ

Слайд 2

*урок математики во 2 классе * УМК «Л.В. Занков» * учебник математики для 2 класса, *авторы И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина, ч. 2, *«Издательский дом «Фёдоров»,2012 г.

Слайд 3

Тема урока: «Умножение как действие, заменяющее сложение равных частей». Цель урока: сформировать умение находить рациональный способ нахождения значения целого, состоящего из равных частей.

Слайд 4

Задачи на формирование УУД.
Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Слайд 5

Методы используемые на уроке: постановки проблемы; частично-поисковый; продуктивно-практический
*Средства обучения: - интерактивная доска; - презентация; - компьютер; - учебник математики под редакцией И.И. Аргинской и т.д. -карточки - задания на листах; - рабочая презентация; *Форма проведения урока: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах. * Приёмы: побуждающий от проблемной ситуации диалог; «Согласен – не согласен; «Свободный микрофон».

Слайд 6

Этапы урока:
1.Организационный этап с психологическим настроем – 2 минуты. 2. Мотивация к учебной деятельности – 2 минуты. 3.Актуализация знаний. Постановка проблемы – 5 минут. 4. Открытие нового знания – 6 минут. 5. Формулировка темы, постановка цели урока – 3 минуты. 6. Физминутка – 3 минуты. 7.Первичное закрепление. Рефлексия учебной деятельности – 7 минут. 8. Закрепление изученного ранее - 10 минут. 9. Домашнее задание, комментирование – 3 минуты. 10 Рефлексия – 4 минуты

Слайд 7

Ход урока:
I.Организационный этап с психологическим настроем. Задача этапа: настроить детей на предстоящую деятельность, создать положительный психологический настрой. 1.Крибле, крабле, бумс. Звучит волшебно слово-заклинание, Позвал нас всех заливистый звонок. Ребята, успокоились! Внимание: Мы начинаем математики урок! Все на месте, всё у нас готово, Мы поймём друг друга с полуслова. Приветливо друг другу улыбнитесь И потихоньку на места садитесь

Слайд 8

Мотивация к организации учебного процесса с элементами здоровьесберегающих технологий.
Я тетрадь свою открою, уголочком положу. Я, друзья от вас не скрою: Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь. Задача этапа: содействие в сохранении здоровья учащихся.

Слайд 9

Темы уроков:
Периметр   Программа действий   Умножение как действие заменяющее сложение равных частей.   Сложение и вычитание.   Прямой угол.

Слайд 10

Девиз урока
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, ПУТЬ НАЙДЁТСЯ!

Слайд 11

Устный счёт
Игра «Согласен – не согласен».
Самооценка Оценка учителя ученика
Задания «+» согласен, «-» не согласен
4х8=48
9х7=63 3х7=21
5х5=35
4х4=18

Слайд 12


5, 25, 45, 15, 55, 35, 65, 75

Слайд 13

5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75 …

Слайд 14

5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95

Слайд 15

На одной клумбе растёт 5 цветов. Сколько цветов растёт на нескольких таких клумбах?

Слайд 16

На одной клумбе растёт 5 цветов. Сколько цветов растёт на 3 таких клумбах?

Слайд 17

Слайд 18

5 + 5 + 5 = 15 (цв.)

Слайд 19

Слайд 20

4 + 4 + 4 = 12 (зв.)

Слайд 21

На одно пальто пришивают 6 пуговиц. Сколько пуговиц пришьют на 100 таких пальто? Вывод: научиться коротко записывать сумму одинаковых слагаемых.

Слайд 22

Тема урока: Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел.

Слайд 23

Умножение - нахождение суммы одинаковых слагаемых.

Слайд 24

6 х 100
6 – слагаемые; 100 – показывает, сколько было таких слагаемых; Х – запись действия умножения

Слайд 25

Зарядка для глаз

Слайд 26

Работа с учебником страница 6, № 277 работа в парах

Слайд 27

Работа в группах
*3 + 3 + 3 + 3 = *6 + 6 + 6 = *2 + 2 + 2 + 2 + 2 = *4 + 4 =
*3 х 4 *6 х 3 *2 х 5 *4 х 2

Слайд 28

Геометрическая задача страница 7, №280 1 группа – 1 геометрическая фигура 2 группа – 2 геометрическая фигура 3 группа – 3 геометрическая фигура 4 группа – 4 геометрическая фигура

Слайд 29

Домашнее задание дифференцированное
1 группа – стр. 6 № 277 (А); 2 группа – стр. 6 № 277 (Б); 3 группа – стр. 7 №279 (1).

Слайд 30

Рефлексия
*На уроке мне больше всего запомнилось... * Дома я расскажу … *Я встретился с трудностью при … *Я узнал…. *У меня хорошо получилось.. *Ещё мне хотелось бы узнать... *Знания, полученные на уроке, я могу использовать ... * Лучше всех на уроке работал... *Материал урока понял, но … *Мне было трудно … * Самое интересное задание было … * Самое трудное для меня … *За что можем себя похвалить? *Меня удивило то, что...

Слайд 31

*Вспоминая девиз нашего урока: «Есть желание, путь найдётся!

Слайд 32

Интернет ресурсы
*Изображение картинки о школе. http://detecddonetsk.com.ua/mainmenu/gorodon/krasnaya_kniga/zhuk_nosorog.jpg
Сайт «Школа АБВ» www.shkola-abv.ru