Презентация - Подготовка к устной части ОГЭ

Подготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭПодготовка к устной части ОГЭ









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Грамматика
грамматические конструкции, в которых вы уверены на 100%, например: there is / there are, I am going to, I prefer doing something, used to и т. д., а также простые времена: present, past, и  future simple

Слайд 2

Артикль
Существует два основных способа избежать постановки артикля в английском языке: 1) Использование местоимений. I will go to the theater tomorrow. = I will go to my favourite  theater tomorrow. 2) Использование множественного числа существительных. I like to have an orange for breakfast. = I like to have oranges for breakfast.

Слайд 3

Лексика
список замен: Союз and, стоящий в начале предложения и помогающий дополнить мысль, заменяем на moreover, furthermore, in addition; And my parents like to go to the theater too. = Moreover, my parents like to go to the theater too. But в середине предложения слышится простовато. Используем выражение on the contrary. I like apples, but my friend likes strawberries. = I like apples. On the contrary, my friend likes strawberries. Если мы обсуждаем сложную проблему, которую мы хотим рассмотреть со всех сторон, следует использовать фразы: с одной стороны, …, с другой стороны … . По-английски это звучит так: On the one hand, pupils must study. On the other hand, they must have a good rest.

Слайд 4

Полезные фразы
Математика — это не моё. = Math is not my cup of tea. This controversial issue needs to be discussed in details. = Эту противоречивую проблему нужно детально обсудить. I’ll do my best to solve the problem. = Я изо всех сил буду стараться решить эту проблему. He is said to be successful. = Говорят, что он успешный (человек). These tickets are worth buying! = Эти билеты стоит купить!

Слайд 5

Задание 1: Reading out loud

Слайд 6

Задание 1: Reading out loud

Слайд 7

Стратегии выполнения Задания 1
ЧТО ДЕЛАТЬ? •ДО экзамена –Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию –Повторяйте за диктором –Читайте хором в классе •НА экзамене –Внимательно изучите предложенный отрывок –Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух –Обращайте внимание на слова, трудные для произношения –Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

Слайд 8

Монолог. Критерии оценки
1. Содержание – Вы получите баллы, если вы раскрыли все опции (пункты задания), то есть дали развернутые ответы (по 2-3 предложения) и привели хорошие аргументы Вы продемонстрировали социально-культурные знания о своей стране или о стране изучаемого языка Вы были логичны: использовали вводные и заключительные фразы; а также сложноподчинительные союзы: because, so, that’s why и другие слова-связки. 2. Лексико-грамматическая сторона речи Вы продемонстрировали разнообразный словарный запас и употребили в своей речи несколько сложных грамматических структур, типа «пассивный залог», «сослагательное наклонение», «сложное дополнение». 3. Произносительная сторона речи Вы получите 1 балл, если не будете делать грубых ошибок в произношении

Слайд 9

Монолог. Критерии оценки
Вы можете получить 0  баллов за задание монолог, если рассказываете заученный топик; говорите меньше 1 минуты; говорите не на ту тему; читаете текст, написанный во время подготовки к экзамену.

Слайд 10

Полезные советы, как вести монолог и диалог
Как вести монолог: Поздороваться с экзаменатором и представиться. Первый вопрос будет «вопрос- разминка», его не будут записывать на магнитофон. Введение в тему. Well, I would like to give my opinion on …. Последовательно раскрыть опции, используя слова- связки и т.п. First, I want to say that.. Сделать вывод, выразив свое отношение к данному вопросу: As for me, I have …

Слайд 11

Монолог

Слайд 12

Полезные советы, как вести монолог и диалог
Как вести диалог: Поздороваться: Hello, how are things? Ввести в ситуацию: Итак давай обсудим, что мы будем делать….. – Well, I am going to… За и против в каждой ситуации. —To my mind, your idea sounds a bit harsh…

Слайд 13

Диалог
How old are you? How many times a week do you do sports? What sport is the most popular with teenagers in your region? What sports facilities are available in the place where you live? Why do you think it is importanat to keep fit? What would you advise a person who wants to keep fit?

Слайд 14

Примерная тематика заданий (задания по говорению):
Социально–бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками. Социально–культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи. Страны изучаемого языка. Родная страна. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Природа и проблемы экологии. Здоровой образ жизни. Учебно–трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

Слайд 15

Рекомендации по выполнению заданий (монологическое высказывание):
1. Внимательно прочитайте текст задания на карточке для экзаменуемого и выясните, в чем заключается предложенное задание. 2. Определите тему высказывания. Обратите внимание на то, что ваше высказывание не должно быть воспроизведением изученной в школе темы. Оно должно раскрывать предложенные в задании аспекты. 3. Продумайте, что вы можете сказать по каждому из аспектов тремя — четырьмя предложениями 4. Напишите  план логично построенного высказывания, осветив все пункты задания. 5. Выпишите отдельные фразы, которые вы обязательно хотите употребить в речи. 6. Обратите внимание на то, что вы должны говорить в течение 2—3 минут, а затем экзаменатор-собеседник задаст вам один или два вопроса, связанные с темой вашего высказывания. 7. Внимательно слушайте эти вопросы и старайтесь давать как можно более развернутые ответы. Если вы что-то не поняли в вопросе, обязательно попросите повторить его или пояснить то, что вам было непонятно; баллы за это не снижаются, а наоборот, это является плюсом в вашем ответе, так как вы смогли продемонстрировать умение восстановить беседу в случае сбоя.

Слайд 16

Полезные ресурсы:
http://www.learnersdictionary.com/pronex/pronex.htm http://usefulenglish.ru/phonetics/ http://www.learnersdictionary.com/pronex/pronex.htm http://www.trainyouraccent.com/ http://www.englishmedialab.com/pronunciation.html