Презентация - Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»

Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»Мастер-класс «Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МАСТЕР-КЛАСС
Подготовил учитель технологии IКК КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот с ОВЗ» Илларионов А.А.
«Методические приемы концентрации внимания на уроках технологии»

Слайд 2

Цель:
Познакомить с особенностями внимания у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; Познакомить с упражнениями и играми по развитию и концентрации внимания

Слайд 3

Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс выбора нужной информации и отбрасывания лишней. В человеческий мозг ежесекундно поступают огромное количество сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (являющегося своеобразным фильтром), то мозг не смог бы избежать перегрузки.

Слайд 4

Свойства внимания:
объем, устойчивость, концентрация, избирательность, распределение, переключаемость и произвольность.

Слайд 5

Основные задачи: дать детям доступные знания, умения и навыки, применяемые в жизненных ситуациях, при решении практических задач; использовать процесс обучения для компенсации и коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся.

Слайд 6

Коррекционная деятельность может осуществляться через: дидактические игры, которые могут использоваться на любом этапе урока: «Четвертый лишний», «Будь внимателен», «Посмотри и запомни», «Чего не стало?», «Что изменилось?», тренировочные упражнения по усвоению и отработке отдельных трудовых действий, двигательных приемов, решение логических задач.

Слайд 7

Примеры коррекционно-развивающих заданий

Слайд 8

Упражнение на тренировку распределения и избирательности внимания
Найди и подчеркни слова: Рубанокбдгвоздьуцножницыджмолотокгш Осинашщберезаждлипаэыельгндубексосна

Слайд 9

Упражнение, направленное на способность установления связи между элементами материала (низкий уровень развития памяти)
Предложенные слова перегруппируй, объедини по какому-либо признаку, чтобы облегчить запоминание; а потом придумай рассказ, который свел бы их вместе. Коля, молоток, гвоздь, ремонт, скамейка.

Слайд 10

Упражнение «Пол, нос, потолок»

Слайд 11

Определить на глаз самый длинный и самый короткий отрезок

Слайд 12

Назвать цифры от 1 до 30 по порядку

Слайд 13

1=?   2=?   3=?   4=?   5=?  
Определить количество цифр

Слайд 14

Определить количество фигур

Слайд 15

Расшифруй название инструментов

Слайд 16

Столярные инструменты (собери слово)

Слайд 17

Запомнить и назвать столярные инструменты

Слайд 18

Отгадай-ка (опиши предмет)

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!