Презентация - Организация внеурочной деятельности учителя начальных классов


Организация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классовОрганизация внеурочной деятельности учителя начальных классов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности учителя начальных классов.
МОУ Лицей №33 г.Комсомольск-на-Амуре

Слайд 2

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
Направления развития личности Общекультурное (художественно- эстетическое) Общеинтеллектуальное (познавательное) Социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность) Духовно-нравственное (в том числе, военно- патриотическое) Спортивно- оздоровительное
Виды деятельности игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово- развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно- оздоровительная, туристско-краеведческая
Формы внеурочной деятельности кружки, секции, факультативы, круглые столы, конференции, соревнования, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, экскурсии, походы экспедиции, слёты

Слайд 3


Духовно-нравственное направление Цель программы: Воспитание экологической культуры младших школьников через знакомство с природой родного края. Формирование у школьников способности и готовности к ответственному проблемно-ценностному общению, как в школьной, так и в открытой общественной среде (на основе краеведческого содержания). Задачи программы: -формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; -формирование у детей социо-культурной идентичности: этнической, культурной; -ориентирование семьи на духовно-нравственное воспитание детей, укрепление авторитета семьи.
Кружок краеведения « Малая Родина»

Слайд 4

Кружок краеведения « Малая Родина»
1 тур « Растения Хабаровского края»
Октябрь 2017

Слайд 5

Слайд 6

Кружок краеведения « Малая Родина»
2 тур « Произведения А. Максимова »
Февраль 2018 г.

Слайд 7

Итоги 3 и 4 этапа.

Слайд 8

Слайд 9

Общеинтеллектуальное (познавательное)направление. Цель программы- создать условия для формирования интеллектуально развитой личности, готовой саморазвиваться, самосовершенствоваться, для расширения и углубления знаний по русскому языку и математике. Задачи программы: развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; стимулирование творческой деятельности одаренных детей; развитие творческого и логического мышления учащихся;
« Эврика»

Слайд 10

Слайд 11

Занятия строятся в форме проблемного диалога, практикума, интеллектуальных игр, и творческих работ. Формы контроля не допускают психологического дискомфорта и отличаются от урочного оценивания. Проходят в форме: - личного участия в интеллектуальных состязаниях, в том числе дистанционных олимпиадах; - различных упражнений в устной и письменной форме; - докладов и сообщений;

Слайд 12

Общеинтеллектуальное (познавательное)направление. Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы. На уроках чистописания путем правильного отбора и проведения специальных упражнений формируются у учащихся такие навыки, которые при переходе на скорое письмо способствовали бы сохранению четкости почерка и обеспечили бы достаточную быстроту выполнения письменных работ в среднем звене.
Чистописание.

Слайд 13

Слайд 14

Общекультурное направление (художественно-эстетическое). Программа направлена на: -создание условий для развития ребенка; -ознакомление с технологическими операциями, при помощи которых можно сделать поделки из различных материалов; -участие в создании коллективных композиций, сюжетно и идейно связанных с определенными событиями, темами; -развитие мотиваций к познанию и творчеству; -приобщение детей к общечеловеческим ценностям; -укрепление психического и физического здоровья.
«Мир фантазии»

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17


Спасибо за внимание!