Презентация - Променад на химическом балу


Променад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балуПроменад на химическом балу
В полном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Краснодарский край ,Абинский район,ст-ца Мингрельская МБОУ СОШ №6. « Променад на химическом балу» учитель химии,биологии: Гайворонская О.Е.

Слайд 2

Химия –особая наука « она как музыка ,химические ноты и новые мелодии нового века». Академик А.Л. Бучаченко.  

Слайд 3

Менеджмент( создание групп) Вай-Фай (готовность) Разминка перед баллом.
Уважаемые участники выберите знаки химических элементов ,которые лежат на столе. 1 команду состоит из ребят ,выбравших элементы 2 периода. 2-ю команду составят ребята ,выбравших элементы 3 периода. 3 я команда состоит из ребят,выбравших элементы 4 периода Периодической системы Д.И.Менделеева

Слайд 4

Нам необходимо добраться на балл во дворец ,на правильном пути по лабиринту вы встретите все символы элементов, имеющих переменную валентность? Какую дорожку вы выбираете?
»

Слайд 5

Исходя из состава веществ, написанных на машинах, определите, какая из машин на какую стоянку замка заедет:

Слайд 6

Охарактеризуйте данный вам период из П СИ Д.И.Менделеева по плану:
1Назовите химические элементы периода. 2 Количество электронных слоев в атоме элементов, валентных электронов ,протонов. 3.Радиус атома элементов (увеличение ,уменьшение) 4. Свойства металлов и неметаллов ( слева направо и справа налево).

Слайд 7

Ужас Лондона .
В сюжете произведения Артура Конан Дойля : « Собака Баскервилей» описаны события , которые сильно пугали жителей окраины Лондона . Что это за события, какое вещество описал автор в нём , почему это не может быть правдой? Запишите схему строения атома этого элемента.

Слайд 8

« Собака Баскервилей »
По версии Артура Конан Дойля, если намазать собаку смесью, содержащей фосфор, она должна светиться в темноте.
Что же будет с животным, если его намазать фосфором? В темноте светится белый фосфор, который является сильнейшим ядом. Лизнув белый фосфор, собака сразу бы умерла. Кроме того, белый фосфор при окислении на воздухе не просто горит, а прожигает кожу. Поэтому, совершенно очевидно, что использование фосфора для того, чтобы собака светилась в темноте — это чистейший вымысел писателя. 

Слайд 9

«Лучшие друзья» девушек –это…
Какое химическое вещество является «лучшим другом» для девушек?Запишите схему его строения атома элемента.

Слайд 10

ЗДОРОВЬЕ
Что спасет нас в случае химической атаки в противогазе? На каком свойстве основывается лечение активированным углем при отравлении человека? Какое химическое вещество рисует в простом карандаше?

Слайд 11

Хим. Соединения. Кремль .
Соединения какого металла украшают башни кремля? (определение класса ,формула,проведите разминку с другими командами с использованием данного класса соединений)

Слайд 12

МЕРТВОЕ МОРЕ
Каким веществом покрыты берега и дно Мертвого моря ? (Определение класса соединений,формула,подберите пару для получения этой формулы)

Слайд 13

« ЦАРСКАЯ ВОДКА»
Какое отношение имеет царь к «царской водке» ?О каком классе соединений идет речь? .(класс соединений,формулы )

Слайд 14

Григорий Распутин .
Чем пытались отравить известное историческое лицо Григория Распутина? Почему не сработал план? Расчитайте массовую долю сахара ,соли ,этилового спирта которая может привести к серьезным нарушениям в организме подростка.

Слайд 15

Ответ в наших учебниках (15)

Слайд 16

Расчитайте массу вещества ,способную нанести вред организму подростка .
Сахара30 г на кг (2период) Этилового спирта 2г на кг(3период) Поваренной соли 1г на кг (4период)

Слайд 17

Эксперимент Продемонстрируйте опыт с использованием выданных веществ ,каковы признаки проделанных химических реакций?
« Вулкан» Обесцвечиваем «сироп» «Газировка»

Слайд 18

Конкурс для спикеров « Химическая дорожка»
Приглашаем спикеров для прохождения финального конкурса. Назовите формулу вещества по его названию. Наступайте на «след» называя формулу вещества.

Слайд 19

1 группа
N2O KOH CaCO3 NaH KNO3 H2SO4

Слайд 20

2 группа
SO2 Mg(OH)2 NaCL Ag2S HNO3 LiH

Слайд 21

3 группа
Na2SO4 H2CO3 Cu2O Al(OH)3 Li3PO4 KH

Слайд 22

Кто из ребят сможет разделить смесь предложенным способом?
(Вова ,Дима, Нелли, Дина)

Слайд 23

Слайд 24

Подводим итоги
Поздравляем Короля Королеву и всех участников!

Слайд 25

Рефлексия « Украсим деревце»
Какое слово соответствует вашему настроению после балла? Радость ,вдохновение (розовый стикер) Покой, уверенность ( зеленый стикер) Злость и скука ( желтый стикер)

Слайд 26

Источники информации:
Задания методиста редакции физики и химии г.Москва: Синдряковой Е.В Задания олимпиад сайта «Видеоурок.нет»