Презентация - Классный час «Человек и его здоровье»

Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»Классный час «Человек и его здоровье»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Человек и его здоровье
Классный час в 7-ом классе

Слайд 2

Как вы понимаете слова А. Шопенгауэра?
«Здоровье перевешивает остальные блага жизни, и здоровый нищий счастливее больного короля»

Слайд 3

Почему люди ходят в горы, рискуя собственной жизнью?
Памятники погибшим альпинистам
Сход лавины
Владимир Высоцкий

Слайд 4

Может ли что-то приятное угрожать здоровью?

Слайд 5

Вот она – Панацея!
Панакея (греч.) В древнегреческой мифологии покровительница лекарственных трав божество. Дочь Асклепия и Эпионы.

Слайд 6

Волевые качества
Мужество
Терпение
Выдержка

Слайд 7

Отыщите в тексте на стр.7 три недостающих компонента здоровья и подставьте в пустующие клеточки
ЧТО ТАКОЕ «ЗДОРОВЬЕ»?

Слайд 8

«ПОЗНАЙ ЛЮДЕЙ И САМОГО СЕБЯ»
ЛЕНЬ, ТРУДОЛЮБИЕ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ВОЛЯ, ЛЕГКОМЫСЛИЕ, БЕЗВОЛИЕ
Какие качества могут продлить человеку жизнь, а какие – сократить ее?
ПРОДЛЯТ: СОКРАТЯТ:

Слайд 9

УПРАЖНЕНИЕ «НАШИ ПОТЕРИ»
Народная мудрость гласит: Наши примеры
Деньги потерял – ничего не потерял (1 группа)
Время потерял – многое потерял (2 группа)
Здоровье потерял – все потерял (3 группа)
Работа в группах:

Слайд 10

Три заповеди здоровья
Двигайся – «движение – жизнь»!!! (1 группа доказывает этот тезис) Соблюдай режим!! (2 группа доказывает этот тезис) Избегай вредных привычек!!! (3 группа доказывает этот тезис)
Работа в группах:

Слайд 11

Как продолжительность жизни человека связана со здоровьем?

Слайд 12

В чем сходство и в чем разница между организмом человека и механизмом?

Слайд 13

К чему ведет безответственное отношение человека к своему здоровью?

Слайд 14

В чем заключаются основные заповеди здорового образа жизни?

Слайд 15

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИСПУТУ НА ТЕМУ «ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА – ПОЛНОСТЬЮ В ЕГО РУКАХ» НАЙДИТЕ: 5 АРГУМЕНТОВ «ЗА» 5 АРГУМЕНТОВ «ПРОТИВ»