Презентация - Внеурочные формы обучения естествознанию

Внеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознаниюВнеурочные формы обучения естествознанию







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Внеурочные формы обучения естествознанию
Подготовила: Афанасьева Татьяна
Санкт- Петербург

Слайд 2

Внеурочные формы обучения – это те формы организации учебной деятельности школьников, которые вынесены за рамки школьного расписания, но непосредственно связаны с целями урока и содержанием учебного материала.

Слайд 3

Отличия внеурочных форм от программных экскурсий и внеклассной работы
УЧИТЕЛЬ
ЗАДАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ
ПРОВЕРКА НА УРОКАХ

Слайд 4

Домашняя работа

Слайд 5

Домашняя работа учащихся тесно связана с классной и по своему содержанию дополняет урок. Дома учащиеся выполняют то, что не могут сделать на уроке.
Прежде всего это повторение повторение по учебнику материала, который был разобран на уроке, а так же тех ранее полученных знаний,
которые должны послужить опорными для новых знаний, подлежащих усвоению на следующем уроке.

Слайд 6

Вопросы обеспечивают целенаправленную работу учащихся с учебником и активизируют их мыслительную деятельность.
На следующем уроке в ходе опроса или в процессе изложения вопросы в той формулировке, в какой они были заданы на прежнем уроке. И это является существенным фактором, стимулирующим домашнюю работу учащихся.

Слайд 7

Задачей домашней работы – повторить по учебнику тот фактический материал, пройденный на уроке, который надо запомнить.
Д.з., построенные на материале урока, должны приучать учащихся не только к правильному и последовательному изложению учебного материала, но и к умению оперировать полученными знаниями.

Слайд 8

Домашняя работа значительно в большей мере, чем урок, может быть индивидуализирована.
Индивидуализация домашних заданий требует
Учета уровня подготовки учащихся
Уровня развития учащихся
Учета интереса к предмету
Домашнее задание – весьма ответственная часть урока, поэтому необходимо выделять специальное время, достаточное для того, чтобы дать его в развернутом плане.

Слайд 9

Рабочие тетради позволяют систематизировать учебный материал, целенаправленно организуют детей на выполнение домашних заданий.

Слайд 10

Одно из важнейших условий успеха домашней учебной работы – научить учащихся работать
с а м о с т о я т е л ь н о!

Слайд 11

Задача учителя - приучить школьника к самостоятельному чтению научно - популярной литературы. Это позволит им узнать много нового и интересного о различных явлениях, происходящих в окружающий природе.

Слайд 12

Правильно организованная домашняя учебная работа значительно облегчает проведение учебных занятий на уроке.