Презентация - Художественная культура XVII - начала XIX в.

Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.Художественная культура XVII - начала XIX в.







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Практической работы
Тема «Художественная культура XVII — начала XIX в.»

Слайд 2

Домашнее задание:
№ 21, Словарная работа Проектная групповая работа, направленная на создание виртуального музея западного искусства конца XVI — XIX в.

Слайд 3

Общие рекомендации для работы групп:
не менее 7—10 объектов, отражающих тематику зала объектами могут быть такие информационные единицы, как текст (фрагменты художественных произведений), изображения (архитектурные сооружения, картины), звук (музыкальные про- изведения) оформление каталога зала виртуального музея презентация должна отразить логику подбора экспонатов и последовательность ознакомления с ними (объекты могут быть расположены по хронологии, по странам, по авторам и т. п.)

Слайд 4

Образец карточки:
Название объекта …
Автор …
Тип объекта Картина, собор, роман, опера и т. п
Время Время создания оригинальной версии объекта (точное или в примерном временном диапа- зоне)
Место Место создания оригинальной версии объекта
Место хранения оригинальной версии Название музея, архива и т. п. (если возможно установить)
Описание Краткая характеристика объекта — не более 5—6 строк
Источник Адрес сайта, с которого позаимствован объект, библиографическое описание книги, откуда он отсканирован, и т

Слайд 5

Тема урока: Государство на Западе и Восток
С.И.Андрианова, учитель МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова Сургут, 2015

Слайд 6

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию
Понятие Исторические примеры
Форма правления В Новое время в Европе стала складываться абсолютная монархия (абсолютизм), характеризующаяся соединением в руках монарха всех основных функций и ветвей государственной власти. Французский абсолютизм достиг расцвета в XVII— XVIII вв., в правление династии Бурбонов

Слайд 7

План урока
1. Образование в Европе единых централизованных государств. Монархия и дворянство. 2. Абсолютизм. Абсолютные монархии Европы. 3. Просвещённый абсолютизм. 4. Абсолютизм и деспотизм

Слайд 8

Работа с картой:
1. Выполните задание 1 второго уровня к § 22 учебника (с. 281). 2. Сделайте вывод о масштабах империи Карла V относительно территории всей Западной Европы.

Слайд 9

На основе раздела «Монархия и дворянство» (с. 272 учебника) составьте схему, отражающую изменения отношений между монархом и знатью в период от Средневековья к Новому времени

Слайд 10

Изменение отношений монарха и знати в Новое время
СРЕДНИЕ ВЕКА
«Вассал моего вассала — не мой вассал» (значительная часть феодалов могла не служить королю)
НОВОЕ ВРЕМЯ
Недовольство: ✓ родовой аристократии и части провинциального дворянства ✓ части горожан ✓ банкиров, судовладельцев, купцов
Все сословия — непосредственные подданные короля (феодалы потеряли прежний правовой статус, превратившись в служилых дворян)

Слайд 11

Абсолютизм. Абсолютные монархии Европы
На основе пункта «Абсолютизм» (с. 273 учебника) дайте определение понятию «абсолютизм» и выделите его характерные признаки как формы правления. Групповая работа. Класс делится на три группы соответственно трём изучаемым государствам: Франция, владения Габсбургов и Пруссия. Каждая группа изучает материал в учебнике (с. 274-277 ) : а) кратко охарактеризовать политическое положение изучаемой страны; б) доказать наличие (отсутствие) признаков абсолютизма в данной стране. По итогам работы каждая группа выступает с сообщением. В процессе обсуждения полученных результатов можно использовать дополнительные вопросы: в каком государстве абсолютизм сложился в классической форме, т. е. наблюдаются проявления его важнейших признаков? Какому королю приписывают слова: «Государство — это я!»? Почему эта фраза стала отражать суть абсолютизма? В каких государствах абсолютизм формировался в условиях слабой центральной власти? Не противоречат ли друг другу эти явления?

Слайд 12

Просвещённый абсолютизм в Западной Европе , текст стр. 277-279
Государство Имена правителей Реформы в духе Просвещения
Пруссия Фридрих II Великий ???
Монархия Габсбургов Мария Терезия и Иосиф II ???
Франция Людовик XV ???

Слайд 13

Работа с текстом, стр.279-280
Сравните абсолютизм и деспотизм. В чём заключаются принципиальные отличия между ними? ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ УРОКА:

Слайд 14

Домашнее задание:
№ 22, «Эхо эпохи» Ознакомительное чтение № 23-24

Слайд 15

Спасибо за работу