Презентация - Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ

Нажмите для просмотра
Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 4499
  • Скачиваний: 2706
  • Размер: 0.59 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 1
Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ
Автор: Сорокина Л.М., учитель

Слайд 2

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 2
Актуальность
темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине.

Слайд 3

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 3
Объектом исследования
является процесс обучения письму и развитию речи школьников с ОВЗ, направленный на повышение орфографической грамотности

Слайд 4

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 4
Предметом исследования
являются методические приемы обучения орфографии русского языка.

Слайд 5

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 5
Цель работы
представляет собой попытку выявить: * эффективные способы формирования орфографической зоркости; * создать систему орфографических упражнений для ее выработки;

Слайд 6

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 6
Пути решения проблемы
Увидеть орфограмму в слове. Определить вид орфограммы, к какой теме относится, вспомнить правило. Определить способ решения задачи в зависимости от типа (вида) орфограммы. Определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т. е. составить алгоритм задачи. Решить задачу, т.е. выполнить последовательные действия по алгоритму. Написать слова в соответствии с решением задачи и сделать самопроверку.

Слайд 7

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 7
ФАКТОРЫ формирования ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ, КАК ШАГ К ГРАМОТНОМУ ПИСЬМУ

Слайд 8

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 8
Зрительный фактор
Весной. Хороша роща весной! Слышны песни птиц. Дятлы звонко стучат по стволам деревьев. В траве шуршат ежи. Они ищут пищу. Кругом цветут душистые ландыши.

Слайд 9

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 9
Слуховой фактор
Работа над развитием фонематического слуха (учить слушать и слышать то, что говорит учитель)

Слайд 10

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 10
Рукодвигательный фактор
Создание правильного графического образа слова, его запоминание

Слайд 11

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 11
Проговаривание
* Развитие речевого аппарата учащихся; * Многократное проговаривание вслух так, как надо писать;

Слайд 12

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 12
Комментирование
Объясняющее рассуждение в процессе записи слов, предложений.

Слайд 13

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 13
Вывод:
Необходимым условием формирования полноценного и прочного орфографического навыка на начальном этапе является развитие орфографической зоркости, которая заключается в умении обнаруживать, видеть, замечать орфограммы и классифицировать их на основе опознавательных признаков.

Слайд 14

Развитие орфографической зоркости у детей с ОВЗ, слайд 14
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)