Презентация - Дидактические игры в рамках организации современного урока

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дидактические игры в рамках организации современного урока
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 5920
  • Скачиваний: 3096
  • Размер: 2.99 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 1
Дидактические игры в рамках организации современного урока
Автор: Сорокина Л.М., учитель

Слайд 2

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 2
Задачи учителя в коррекционной школе
1.Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности овладеть новыми знаниями. 2.Развивать познавательную активность учащихся. 3.Повышение внутренней мотивации учения.

Слайд 3

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 3
Использование игровых технологий на уроках в коррекционной школе.
Игровые технологии представляют собой систему применения различных дидактических игр в обучении. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении.

Слайд 4

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 4
Дети с ограниченными возможностями здоровья не способны к отвлечению от конкретной ситуации. Суждения детей бедны .Логические процессы проходят на низком уровне . Обучение таких детей порядковому счёту, механическое заучивание таблицы умножения ,отвлеченный счёт недоступен. Трудности при обучении математике ,письму, чтению вызываются несовершенством зрительного восприятия и моторики. Бедность словаря ,непонимание значения слов создают значительные трудности в обучении.
Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 5

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 5
Определение научной основы.
Сухомлинский писал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок».

Слайд 6

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 6
Применение игровых технологий в работе педагога.
Игра «Чудесные превращения слов»

Слайд 7

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 7
Сочетание обучения и игры
А. Н. Грабаров писал : «Нет ни одной способности ,которая бы не упражнялась в игре.»

Слайд 8

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 8
Игры , применяемые при объяснении нового материала
«Математическая эстафета”, «Молчанка», «Веселый счет», «Сбежавшие числа»

Слайд 9

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 9
Игры , применяемые при закреплении материала
Игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов и т. д.

Слайд 10

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 10
Игры , применяемые при обобщении материала
Целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в сказочный лес.

Слайд 11

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 11
Игра «Разгадай кроссворд»
Кроссворды использую при повторении и закреплении материала во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на различных этапах урока.

Слайд 12

Дидактические игры в рамках организации современного урока, слайд 12
Примеры дидактических игр.
1.Игра «Найдите в словах пропавшие гласные буквы» Сн…г ,м…л ,л…д ,к…л…б…к ,б…лк… ,з……ц . 2.Игра «Поставь буквы по порядку, запиши слова Рика (икра) , ранк (кран),ниса (сани) ,каир (раки ). 3.Игра «Спрятавшееся слово». На доске слова Хлев ,уточка ,столб ,щель ,зубр ,удочка ,клещ .В каждом из этих слов спряталось ещё одно слово. Найдите новые слова. (Лев ,точка ,стол, ель ,зуб ,дочка , лещ .
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.