Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема занятия:
“Подвижные игры – опыт организации игрового урока развивающей направленности”
Слайд 2
Основные задачи:
1 Профилактика плоскостопия, коррекция осанки
2 Овладение навыками ходьбы, бега, прыжков, лазанья.
3 Получение элементарных знаний по гигиене, по здоровому образу жизни
4 Развитие мышечной силы, координации движений. 5 Формирование умения владеть своими эмоциями.
Слайд 3
Прохождение полосы препятствий.
1 задание (белка)
И.п. – Упор, стоя на гимнастической стенке
Горизонтальное лазанье по 1 нижней рейке.
2 задание (птички)
И.п. – Стойка ноги врозь, пятки на полу, стопы на палку. Руки согнуты к плечам (крылья)
Ходьба приставными шагами вдоль палки.
Слайд 4
3 задание (переход через болото).
Прыжки из обруча в обруч.
4 задание (медведи).
Ходьба на внешней стороне стопы.
5 задание (ёжики).
И.п. – упор, сидя на скамейке ноги согнуты, стопы на мяче.
Перекатывая мяч ногами друг другу докатить его до конца скамеек.
6 задание
Дети сидят на скамейках с закрытыми глазами, слушают музыку.
Слайд 5
7 задание (змея)
Перепрыгнуть через скакалку, лежащую на полу (один конец закреплён, другой держит преподаватель и двигает её горизонтальными, волнообразными движениями)
8 задание – игра «зайцы и лиса»
Дети стоят боком с внешней стороны круга. Выполняют прыжки в круг и из круга. Лиса ловит задержавшихся в кругу.
Слайд 6
9 задание– игра «мышеловка»
Дети построились в два круга:
Внутренний - «мышеловка», внешний - «мыши». Мыши держатся за руки и проходят через мышеловку. Мышеловка закрывается, пойманные мыши становятся в мышеловку.
10 задание (белка)
И.п. – упор, стоя на гимнастической стенке
Горизонтальное лазанье по нижней рейке.
11 задание (барсуки)
И.п.- упор стоя на коленях.
Лазанье по гимнастическим матам
Подведение итогов занятия. Обобщение пройденного на занятии.