Презентация - Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»

Нажмите для просмотра
Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»
Распечатать
  • Последний IP: 176.101.4.76
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 3224
  • Скачиваний: 1901
  • Размер: 0.17 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 1
Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива».
Занятие №1 Руководитель: Ефимова И.Н, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №18 г. Великий Новгород.

Слайд 2

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 2
Упражнение «Поздороваемся».
В кругу ведущий предлагает поздороваться со своими соседями способ, принятым в некоторых странах: В России принято пожимать друг другу руки. В Италии горячо обниматься. В Бразилии хлопать друг друга по плечу. В Зимбабве трутся спинами. В Македонии здороваются локтями. В Никарагуа приветствуют друг друга плечами. У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: “хлопнуть по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть бедром”.

Слайд 3

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 3
Упражнение №2. “Качество”. “Давайте познакомимся”.
Например: Я – Ирина. Я – инициативная, интересная. Я люблю ириски.

Слайд 4

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 4
Притча “Сплочение коллектива”.
В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться. Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью это сделали. Отец сказал: “Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать, как эти прутья”.

Слайд 5

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 5
Упражнение №3 “Прекрасный сад”.
Посидите спокойно, можно закрыть глаза и представить себя цветком. Каким бы ты был? Какие листья, стебель? А может быть, шипы? Высокий или низкий? Яркий или не очень? А теперь нарисуйте свой цветок на бумаге. Вырежьте его. На полотно зеленого цвета каждый прикрепляет свой цветок. Это у нас поляна сада. Полюбуйтесь на прекрасный сад, запечатлите эту картину в памяти, чтобы она поделилась своей положительной энергией. Заметим, что хоть и много цветов, но всем хватило места, каждый занял только своё, то, которое выбрал сам. Вы должны увидеть, в окружении каких разных, непохожих цветов растет твой. Но есть и общее: у кого-то окраска, у кого-то размер или форма листьев. Всем без исключения цветам нужно солнце – внимание.

Слайд 6

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 6
Упражнение №4 “Волшебный ключ”.
Учащиеся сидят в кругу. Предлагается пропустить веревку с ключом под одеждой. Таким образом, связанной оказывается вся группа. Попросить учащихся выполнить несколько несложных физических упражнений: встать, наклон вперед, присесть. Смысл упражнения: Снятие пространственных и психологических барьеров между участниками. В заключении ведущий говорит: “С помощью этого ключа мы оказались связаны одной нитью. Пусть он висит на видном месте и напоминает о том, что теперь мы одна команда”.

Слайд 7

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 7
Рефлексия. Метод 5 пальцев.
М (мизинец) – мыслительный процесс. - Какие знания я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. - Каким было мое настроение? У (указательный) – услуга, помощь. - Чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. - Каким было мое самочувствие?

Слайд 8

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива», слайд 8
Спасибо за внимание.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.