Презентация - Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 739
  • Скачиваний: 10
  • Размер: 0.71 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34»
Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
Подготовила: Чернышова М.Н., старший воспитатель МБОУ «СОШ №34»

Слайд 2

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 2
Цель методического объединения: Создать условия для формирования профессиональной компетентности педагогов о критериях оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
Задачи: Обсудить критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей. Оценить качество дошкольного образования области «речевое развитие детей». Развивать внутригрупповые отношения, умение работать в группах, по заданию. Сформировать мотивацию к повышению качества дошкольного образования в области «речевое развитие детей»
Заполнение листов проблем

Слайд 3

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 3
Что такое качество образования
Игра «Продолжи фразу» – качество образования это…

Слайд 4

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 4

Что такое качество образования?
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, которая выражает степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 2, п. 29

Слайд 5

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 5

Что такое качество дошкольного образования
На основании положений Закона № 273-ФЗ и ФГОС ДО качество дошкольного образования можно определить как соответствие системы дошкольного образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей, родителей, педагогов ДОО, учителей начальной школы.

Слайд 6

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 6

Система оценки качества дошкольного образования
Оценка качества дошкольного образования (ДО) – это определение степени соответствия образовательной деятельности, присмотра и ухода за детьми установленным требованиям. Уровень качества ДО – степень достижения установленных требований.

Слайд 7

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 7
Параметры оценки качества дошкольного образования

Слайд 8

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 8
Выступление «Формирование словарного запаса у детей раннего возраста посредством рассматривания предметных и сюжетных картинок» - Неверова Ольга Александровна, воспитатель МБОУ «СОШ №34» Выступление «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях» - Крысова Наталья Юрьевна, музыкальный руководитель МБОУ «СОШ №34» Выступление «Развитие речи детей с ОНР посредством организации предметно-развивающей среды» - Чулюкова Светлана Михайловна, воспитатель МБОУ «СОШ №34»

Слайд 9

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 9
Выступление «Развитие связной речи на занятиях по обучению грамоте у старших дошкольников с общим недоразвитием речи» - Зубарева Светлана Владимировна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №34». Выступление «Сотрудничество с семьями воспитанников по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» - Лощенкова Вера Окавна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №34». Выступление «Развитие связной речи через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин» - Унжакова Александра Ивановна, воспитатель МБОУ «СОШ №34»

Слайд 10

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 10
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ: Заполнить таблицу «Качество речевого развития» в микрогруппах.

Слайд 11

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 11

Слайд 12

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 12

Слайд 13

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 13

Слайд 14

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 14
Рефлексия. Заполнение листов проблем. Подведение итога методического объединения. Метод «Шкатулка наших успехов».

Слайд 15

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей, слайд 15
Желаем творческих успехов!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.