Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34»
Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
Подготовила:
Чернышова М.Н.,
старший воспитатель
МБОУ «СОШ №34»
Слайд 2
Цель методического объединения: Создать условия для формирования профессиональной компетентности педагогов о критериях оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
Задачи:
Обсудить критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей.
Оценить качество дошкольного образования области «речевое развитие детей».
Развивать внутригрупповые отношения, умение работать в группах, по заданию.
Сформировать мотивацию к повышению качества дошкольного образования в области «речевое развитие детей»
Заполнение листов проблем
Слайд 3
Что такое качество образования
Игра «Продолжи фразу» – качество образования это…
Слайд 4
Что такое качество образования?
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, которая выражает степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», статья 2, п. 29
Слайд 5
Что такое качество дошкольного образования
На основании положений Закона № 273-ФЗ и ФГОС ДО качество дошкольного образования можно определить как соответствие системы дошкольного образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей, родителей, педагогов ДОО, учителей начальной школы.
Слайд 6
Система оценки качества дошкольного образования
Оценка качества дошкольного образования (ДО) – это определение степени соответствия образовательной деятельности, присмотра и ухода за детьми установленным требованиям.
Уровень качества ДО – степень достижения установленных требований.
Слайд 7
Параметры оценки качества дошкольного образования
Слайд 8
Выступление «Формирование словарного запаса у детей раннего возраста посредством рассматривания предметных и сюжетных картинок» - Неверова Ольга Александровна, воспитатель МБОУ «СОШ №34»
Выступление «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях» - Крысова Наталья Юрьевна, музыкальный руководитель МБОУ «СОШ №34»
Выступление «Развитие речи детей с ОНР посредством организации предметно-развивающей среды» - Чулюкова Светлана Михайловна, воспитатель МБОУ «СОШ №34»
Слайд 9
Выступление «Развитие связной речи на занятиях по обучению грамоте у старших дошкольников с общим недоразвитием речи» - Зубарева Светлана Владимировна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №34».
Выступление «Сотрудничество с семьями воспитанников по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» - Лощенкова Вера Окавна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №34».
Выступление «Развитие связной речи через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картин» - Унжакова Александра Ивановна, воспитатель МБОУ «СОШ №34»
Слайд 10
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:
Заполнить таблицу «Качество речевого развития» в микрогруппах.
Слайд 14
Рефлексия. Заполнение листов проблем. Подведение итога методического объединения.
Метод «Шкатулка наших успехов».
Слайд 15
Желаем творческих успехов!