Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ф
Социальный проект на тему: «Так ли нужен завтрак?»
Проект
2 «а» класса
гимназия №49
г.Санкт-Петербург
Слайд 2
Цель работы –
определить значение завтрака
для учащихся начальных классов .
Задачи:
- выяснить что такое завтрак
- выявить значение завтрака в жизни учащихся
- сформировать правильное представление учащихся о завтраке
- сделать выводы
Слайд 3
Предположим, что родители правы
и завтраки необходимы.
Слайд 4
З а́ в т р а к
- первый дневной прием пищи, утренняя еда,
пища, приготовленная для утренней еды.
Английская пословица гласит:
«завтрак съешь сам,
обед подели с другом,
а ужин отдай врагу».
Завтрак - важнейшая часть дня. Хороший
завтрак - это отличное начало дня для школьника.
Слайд 5
Анкетирование учащихся 2-х классов
завтракают дома перед школой – 44 чел. (80 %)
отказываются от завтрака – 11 чел. (20 %)
Слайд 6
завтракают в школе – 39 чел. (71 %)
не завтракают в школе – 16 чел. (29 %)
Слайд 7
домашний завтрак состоит:
1-ый вариант: каша, бутерброд
с маслом и сыром, чай - 23 чел. (52 %)
2-ый вариант: печенье, йогурт,
сок, яблоко или банан - 9 чел. (20 %)
3-ый вариант: булочка, шоколад,
чипсы, газированная вода - 12 чел. (28 %)
Слайд 8
завтрак, который хотели бы есть учащиеся дома и в школе:
1-ый вариант: конфеты, шоколад, пицца, газированная вода - 35 чел. (64 %)
2-ой вариант: каша, бутерброды, йогурт, фрукты - 9 чел. (16 %)
3-ий вариант: пицца, булочка, яичница, печенье, сок - 11 чел. (20%)
Слайд 9
завтрак необходим – 34 чел. (62 %)
завтрак не обязателен – 21 чел. (38 %)
Слайд 10
По данным анкетирования можно сделать вывод:
Большинство учащихся считают. Что завтрак просто необходим, на это указывает то, что большинство ребят завтракают дома или в школе.
Дома едят намного охотнее, чем в школьной столовой.
Некоторые ребята не всегда завтракают по разным причинам. В школе они зачастую отказываются от предложенных блюд, а спешат в буфет за булочкой или шоколадкой.
Слайд 11
Завтрак ребенка - школьника
должен быть:
разнообразным
сбалансированным
регулярным
Слайд 12
Что же нужно есть на завтрак?
Слайд 13
Завтрак должен состоять:
Слайд 14
Ученые пришли к выводу:
дети, которые получают полноценный завтрак,
лучше развиваются;
более успешны в учебе;
у них реже встречаются угнетенные состояния;
приступы беспокойства и гиперактивность.
Слайд 15
Беседа со школьным врачом
Татьяна Николаевна Кирсанова рассказала, что завтрак обеспечива-ет организм ребенка важ-ными компонентами, улучшает здоровье, под-нимает уровень энергии и настроения, и, конечно, доставляет удовольствие!
Слайд 16
а ведь завтрак необходим!
Причинами возникновения острых и хронических заболеваний желудка и кишечника чаще всего являются нарушения режима питания, употребление недоброкачественной и трудноперевариваемой пищи, переедание и недостаточного прожевывания, злоупотребление острыми блюдами, еда всухомятку, а также однообразное неполноценное питание.
Слайд 17
Завтрак влияет на умственную активность, дает заряд бодрости, что важно для успешной учебы и правильного физического развития.
Завтрак для школьника необходим.
Завтрак - важнейшая часть
дня.
Полезный завтрак - это отличное начало дня для школьника.
Слайд 20
Приятного
аппетита!