Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МОУ Идыгинская СОШ
«Развитие творческих
способностей младших
школьников во внеурочной
деятельности»
Слайд 2
МОУ Идыгинская СОШ
Программа развития школы
«Развитие духовно-нравственной личности на
основе этнопедагогики в условиях
поликультурного пространства»
Слайд 3
Направления внеурочной деятельности
Спортивно- оздоровительное
Художественно-эстетическое
Слайд 4
На занятиях ритмикой особое внимание уделяется не только развитию ритмической, но и эмоционально-действенной связи музыки и танца. Танец решает те же задачи эстетического развития и воспитания что и музыка. В музыке заложены содержание и характер любого танцевального произведения. Не может быть танца без музыки, без ритма. Обучение искусству танца происходит параллельно с музыкальным воспитанием: дети учатся понимать, слушать и слышать музыку, органически сливать в единое целое движение и музыку.
Программа является модифицированной, она рассчитана на физическое, эмоциональное и нравственное развитие и совершенствование детей.
Спортивно - оздоровительное направление
«Ритмика»
Слайд 5
Цели и задачи:
Развитие двигательных качеств и умений координировать движения
Развитие гибкости, пластичности, красивой походки и правильной осанки
Развитие творческого начала в каждом ребёнке
Развитие музыкальности, чувства ритма и познавательного интереса к искусству
Развитие творческого потенциала ребёнка
Развитие умения работать в коллективе
Слайд 6
Предполагаемые результаты
Усвоить правила постановки корпуса;
Знать и уметь танцевальные движения;
Различать особенности танцевальной музыки: марш, вальс, полька, хоровод;
Формировать творческое мышление;
Слайд 7
Основные виды деятельности
Творческие выступления
Танцевальные импровизации
Самостоятельная работа; работа в парах, в группах
Инсценирование стихотворений , пословиц, сказок
Игровые этюды
Слайд 8
Разделы программы
Ритмика,
элементы музыкальной грамоты
Танец
Танцевальная азбука
Творческая деятельность
Слайд 12
В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно- эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, даёт возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций.
Художественно - эстетическое направление
«Весёлые карандаши» и «Городок маленьких мастеров»
Слайд 13
Цели и задачи:
Раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенке
Развивать художественный вкус, фантазию, умение прогнозировать
Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности
Слайд 14
Основные виды деятельности
Рисование, лепка, конструирование
Игры
Выставки, составле
ние коллективных панно
Беседы
Оформление
Слайд 18
В ходе решения системы задач у младших школьников были сформированы следующие способности: Способность рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Способность целеполагать (ставить и удерживать цели); Способность планировать (составлять план своей деятельности); Способность моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Способность проявлять инициативу при поиске способов решения задачи; Способность вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Воспитательные результаты внеурочной деятельности
Слайд 23
Спасибо за внимание!