Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Пути развития
творческих способностей учащихся
во внеурочной деятельности.
Обысова Т.Г.
Учитель музыки МБОУ "СОШ № 15"
г. Новомосковска Тульской области.
Слайд 2
Вокальная студия
«Перелётный возраст»
МБОУ «СОШ № 15»
г. Новомосковск Тульская область
Слайд 3
В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.
В.А. Сухомлинский
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели.
Талантливые, одарённые люди являются мощным ресурсом общественного развития. Они способны обеспечить нашей стране социальное, культурное и духовно-нравственное преображение.
Поэтому забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем.
.
Слайд 4
В Концепции модернизации российского образования отмечается, что важной задачей системы образования является выявление и поддержание наиболее одарённых, талантливых детей и молодёжи.
Педагог обязан увидеть и выявить грани одаренности, создать все условия для ее развития и реализации.
Одной из важнейших задач системы образования
России начала третьего тысячелетия
стало выявление путей
повышения эффективности воспитания
подрастающего поколения.
Уроки эстетического цикла были и остаются важной составляющей педагогического процесса.
Слайд 5
Издавна музыка признавалась действенным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира, так как музыкальное развитие оказывает незаменимое воздействие на общее развитие:
формируется эмоциональная сфера,
совершенствуется мышление, интеллектуальное развитие,
ребенок становится чутким к красоте в искусстве и в жизни.
Музыкальное воспитание не ограничивается
только уроками музыки, оно находит свое продолжение
во внеклассной работе.
Слайд 6
Занятия вокалом приобщают детей к музыкальному искусству через пение, самый доступный для всех детей, активный вид музыкальной деятельности.
Нет сомнений, что наряду с эстетической важностью и художественной ценностью, пение является одним из факторов психического, физического и духовного исцеления, а значит, помогает решить задачу охраны здоровья детей.
Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно привить любовь к музыке. Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной деятельностью,
которая проводится в кружковой работе.
Слайд 7
Цель занятий вокалом
привить любовь к вокальному искусству.
Оформить навыки и умения исполнения простых и сложных вокальных произведений,
научить двухголосному исполнению песен.
Обучить основам сценической культуры,
работе в коллективе,
развивать индивидуальные творческие способности детей
на основе исполняемых произведений.
Использовать различные приемы вокального исполнения. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
Привить основы художественного вкуса.
Создать атмосферу радости, значимости, увлеченности, успешности каждого члена коллектива.
Слайд 8
Наша вокальная студия была создана в 1993 году.
Слайд 9
Страничка вокальной студии «Перелётный возраст»
в контакте.
Слайд 10
Состав коллектива за долгие годы много раз изменялся.
Некоторые дети впоследствии стали заниматься вокалом профессионально
поступив в музыкальные вузы и колледжи.
Слайд 11
ФЕСТИВАЛИ, КОНКУРСЫ, КОНЦЕРТЫ
Слайд 26
В марте 2015 года солистка нашей вокальной студии
«ПЕРЕЛЁТНЫЙ ВОЗРАСТ» Анна Сотникова
была награждена стипендией Главы администрации
Слайд 28
В марте 2016 года ещё одна солистка нашей вокальной студии
«ПЕРЕЛЁТНЫЙ ВОЗРАСТ» Виктория Гайдукова
была награждена стипендией Главы администрации
Слайд 29
Хлынет - и некуда деться - Музыка нашего детства.
Вехи пути моего - Самое лучшее средство, Чтоб не забыть ничего.