Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Развитие творческих способностей учащихся через кружковую деятельность»
«Едва ли есть высшее из наслаждений, чем наслаждение творить».
Н.В. Гоголь.
Слайд 2
«Волшебная ниточка»
В процессе преподавания курса по декоративно- прикладному искусству ставлю перед собой ряд задач:
привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства;
развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие задачи;
воспитание у детей трудолюбия, чувства коллективизма, ответственности, патриотизма, а также культуры поведения и общения.
Слайд 3
Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика. И ещё одно очень важное дополнение: умение сделать что-нибудь самому позволяет ребёнку чувствовать себя уверенным.
Выбранные объекты труда (изделия) могут выполняться индивидуально и коллективно. Для того чтобы ребёнок чувствовал себя уютно, комфортно необходимо создать атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, помогая ему адаптироваться в коллективе.
При выполнении практических работ учащиеся, кроме освоения технологических приёмов, должны включаться в решение задач, направленных на создание изделия, отвечающим как функциональным, так и эстетическим требованиям.
Слайд 4
Разделы программы кружка.
Квиллинг.
Бисероплетение.
Лоскутная техника.
Мягкая игрушка.
Вязание крючком.
Тестопластика.
Дизайн и декор предметов (декупаж, батик..)
Слайд 5
Ожидаемые знания, умения и навыки участников:
Научиться плести изделия из бисера.
Изучив раздел «Лоскутное шитьё» ученики должны знать цветовой спектр, правильно изготавливать шаблоны, аккуратно раскраивать детали на ткани.
Стачивая детали соблюдать правила т/б труда.
Знать виды ручных и машинных швов.
При изготовлении мягких игрушек часто используют мех, раскраивая детали, дети должны соблюдать направление ворса и правила раскроя.
Познакомиться с историей рукоделия и традициями разных народов.
Слайд 6
Ожидаемый результат:
К концу года учащиеся должны уметь найти оптимальный вариант для решения поставленной задачи.
Научиться правильно, аккуратно соблюдая правила безопасного труда, выполнять технологические операции.
Эстетично оформлять готовые работы.
Лучшие работы должны будут представлены на детской выставке декоративно-прикладного творчества.
Слайд 7
Творческий процесс!
Слайд 8
Батик
Фоторамка. Тестопластика
«Бабочки» коллективная работа.
Коллективная работа «Морское дно», бисер
Слайд 11
Благодарю за внимание!