Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Развитие младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности
Слайд 2
Внеурочная деятельность
ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели,
имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность.
Слайд 3
Направления развития личности,
по которым осуществляется внеурочная деятельность
в начальной школе БОУ г. Омска «СОШ № 24»
• спортивно-оздоровительное направление (подвижные игры, тхэквондо, спортивная аэробика, каратэ, киокусинкай);
• художественно – эстетическое (кружок ИЗО, актерское мастерство, танцевальная студия, вокал, кружок «Веселая керамика»);
• научно-познавательное ( риторика, кружки «Умники и умницы», «Мир логики», «По страницам русских сказок», «Мир моих интересов», «Путешествие в мир математики», «Ступеньки творчества»)
• духовно-нравственное (кружок «Азбука морали и нравственности», «Моя малая Родина»)
Слайд 4
Кружок «Азбука морали и нравственности»
Основные направления работы:•
«Я и школа» «Я и семья» «Я и друзья» «Я и мораль» «Я и здоровый образ жизни» « Я и Отечество» « Я и нравственность» «Я и труд»
Слайд 5
Мероприятия по реализации направления « Я и здоровый образ жизни»
1. Операция «Здоровье» 2. Уроки Мойдодыра. 3. Классный час «Учись быть здоровым». 4. День здоровья. 5. Весёлые старты. 6. Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья». 7. Посещение спортивных секций. 8. Викторина «Мы и наше здоровье». 9. Беседа «Кожа человека и её здоровье». 10. Мероприятие «Новые приключения бобра Суперзуба».
Слайд 6
Кружок «Моя малая Родина»
Слайд 8
Кружок «По дорогам русских сказок»
Слайд 9
Кружок «По дорогам русских сказок»
Слайд 10
Кружок «Ступеньки творчества»
Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
общекультурное.