Презентация - Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма

Нажмите для просмотра
Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма
Распечатать
  • Последний IP: 157.90.181.147
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 3336
  • Скачиваний: 2087
  • Размер: 4.11 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 1
Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма
Учитель-логопед МАОУ «СОШ№1» г.Перми Лимонова О.В.

Слайд 2

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 2
Принцип деятельности
ученик
является активным участником процесса обучения
осознает содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании.
может оценить результат своей деятельности, внести коррективы по ходу её выполнения

Слайд 3

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 3
Цель мастер-класса - показать возможности и преимущества деятельностного метода обучения в развитии речевых навыков.

Слайд 4

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 4
Задачи :
обучить приёмам, позволяющим эффективно формировать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза у детей с речевыми недостатками помочь учителям-логопедам в создании своей системы работы по коррекции и развитии речи на основе деятельностного метода обучения

Слайд 5

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 5

Слайд 6

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 6

Слайд 7

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 7
Как меня зовут?

Слайд 8

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 8

..........

Слайд 9

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 9

..........

Слайд 10

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 10

Слайд 11

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 11

Слайд 12

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 12

...
Ш
У
Б
А
http://aida.ucoz.ru

Слайд 13

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 13

....
К
Н
И
А
Г
http://aida.ucoz.ru

Слайд 14

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 14

Секретные задания Человека - паука
Задание первое

Слайд 15

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма, слайд 15

Назови и убери только те картинки, в названии которых один слог.
..
..
.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.