Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ВРЕД ПИВА И ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ
Слайд 2
Тяжелые последствия и вред пивного алкоголизма
Исследования, проведенные во многих странах, свидетельствуют, что хранический алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее от употребления пива, чем от крепких алкогольных изделий.
Вред пива для человеческого организма очень обширен. Гибель клеток головного мозга, нарушение функций спинного мозга, миокардиодистрофия, цирроз печени, гепатит, панкреатит, гастрит, невропатии, поражение зрительного и слухового анализаторов.
Слайд 3
«От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными» (Первый рейхсканцлер Германии Бисмарк)
О том, что существует пивной алкоголизм известно давно
В XIX веке англичане, борясь с алкоголизмом, решили вытеснить крепкие алкогольные изделия пивом. Но ВСКОРЕ пришлось отменить "пивной закон", поскольку его введение лишь усугубляло пьянство.
Слайд 4
Алкоголь разрушает клетки головного мозга
Постоянное потребление пива влияет на интеллект человека, снижает его способность к обучению. Больные пивным алкоголизмом попадают в больницы в крайне тяжелом, запущенном состоянии, чаще всего с выраженным слабоумием и снижением личностной оценки.
Слайд 5
Вредное воздействие пива на сердце
Самое разрушительное и вредное последствие неумеренного потребления пива - больное сердце
Оно выражается в расширении полостей сердца, утолщении его стенок, некрозах в сердечной мышце, уменьшении митохондрий и др
Признано, что эти изменения связаны с наличием в пиве кобальта, применяемого в качестве стабилизатора пивной пены. Содержание этого токсического элемента в сердечной мышце у употребляющих пиво превышает допустимую норму в 10 раз.
Слайд 6
Вредное воздействие пива на сердце
Попадая в организм, пиво быстро переполняет кровеносные сосуды. Это приводит к варикозному расширению вен и расширению границ сердца. Так возникает синдром "пивного сердца" или синдром "капронового чулка", когда сердце провисает, становится дряблым и плохо качает кровь.
Слайд 7
Влияние пива на пищеварение
Какие бы полезные и целебные свойства ни приписывались хмелю, его смолы, являясь концерогенами.
В материалах ВОЗ указано, что потребление именно пива достоверно повышает риск развития рака толстой кишки.
Содержащийся в пиве кобальт вызывает воспалительные процессы в пищеводе и желудке.
Слайд 8
Много ли витаминов в пиве?
Витамины поступают в пиво в основном из солода, богатого витаминами группы В. Однако чтобы обеспечить 100% суточной потребности в этом витамине В1 необходимо выпить 10 литров пива в день.
Слайд 9
Пиво вредно влияет на гормоны человека
В организме мужчин при систематическом употреблении пива выделяется вещество, подавляющее выработку мужского полового гормона тестостерона. Одновременно начинают вырабатываться женские половые гормоны, вызывающие изменения внешнего вида мужчины.
У пьющих пиво мужчин разрастаются грудные железы, становится шире таз.
Слайд 10
Пиво вредно влияет на гормоны человека
У женщин, употребляющих пиво, возрастает вероятность заболеть раком, а если это кормящая мать, то у ребенка возможны эпилептические судороги. Также у женщин становится грубее голос и появляются так называемые "пивные усы".
Слайд 11
Пиво - наркотик, вызывающий агрессию
Согласно современным исследованиям, пиво - это первый легальный наркотик, прокладывающий путь другим, более сильным нелегальным наркотическим средствам.
Слайд 12
Миф об отечественном производителе пива
В настоящее время в РФ существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу. Например, доходы от пива "Невского" уходят в Данию,
пива "Холстер" - в Германию,
"Миллер" - в Америку,
"Старый мельник" - в Турцию,
"Толстяк" - в Бельгию,
"Бочкарев" - в Испанию,
"Золотая Бочка" - в Южную Африку.
Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" - уходит в Скандинавию.
Следовательно, поклонники пива поддерживают не отечественного, а иностранного производителя, что не идентично понятию "патриотизм".
Слайд 13
Рост потребления пива в России
По уровню производимого и реализуемого в торговле пива, Россия в настоящее время вошла в число стран, население которых занимает "передовые" позиции по употреблению этого изделия.
Как констатировал Г.Онищенко, рост потребления пива в стране происходит "за счет подростков и женщин детородного возраста".
Слайд 14
На кого рассчитывают рекламодатели пива?
Пивная реклама адресована молодежи, чтобы не потерять клиентуру в ближайшем будущем. В результате на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодежь, а пьющая молодежь в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура - это начало ведущее к деградации поколений, а в конце концов - к гибели всего народа.
Слайд 15
"Путь России от разорения
к достатку - это путь трезвой России".
(царский генерал А. Нечволодов)