Презентация - Риторика-внеурочная деятельность

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Риторика-внеурочная деятельность
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 2724
  • Скачиваний: 1406
  • Размер: 2.26 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 1
Риторика-внеурочная деятельность.
Выполнила Шрамкова Н. И.

Слайд 2

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 2
ФГОС
В Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения особое внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций школьника.

Слайд 3

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 3
РИТОРИКА
наука   о законах   подготовки   и произнесения   публичной  речи с   целью   оказания    желаемого воздействия  на  аудиторию

Слайд 4

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 4
ЦЕЛЬ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Риторика»:
научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях , решать различные коммуникативные задачи, с которыми они сталкиваются в жизни.

Слайд 5

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 5
ЗАДАЧИ:
формирование у детей универсальных учебных действий (личностных и метапредметных) на межпредметном уровне; развитие у младших школьников качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.

Слайд 6

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 6
РИТОРИКА
Т.А. Ладыженская Н.В. Ладыженская

Слайд 7

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 7
ЛАДЫЖЕНСКАЯ ТАИСА АЛЕКСЕЕВНА
Риторику необходимо изучать для того,«чтобы вызвать у учащихся размышления о том, что такое взаимопонимание, контакт между людьми, как важно владеть словом в современном мире, о том, какое это бесценное богатство. Эти размышления, связанные с проблемами эффективности общения, составят основу для формирования у выпускников школы взглядов, вкусов, идей, имеющих общекультурную ценность»  

Слайд 8

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 8
СМЫСЛОВЫЕ БЛОКИ
Общение
Текст. Речевые жанры
сущность того взаимодействия между людьми которое называется общением; компоненты коммуникативной ситуации: кто, кому, зачем, что, как, где, когда говорит (пишет).
текст, его признаки и особенности; типология текстов (повествование, описание, рассуждение); речевые жанры: просьба, пересказ, вежливая оценка, сравнительное высказывание, объявление и т.д.

Слайд 9

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 9
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
личностные: овладение начальными навыками адаптации в различных жизненных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

Слайд 10

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 10
метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации; умение слушать собеседника, вести диалог и аргументировать свою точку зрения;

Слайд 11

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 11
предметные: овладение первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета; овладение умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Слайд 12

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 12
Объем учебного времени – 1 час в неделю.
Формы проведения занятий: беседы, праздничные мероприятия, конкурсы, круглые столы, игры, «устные журналы», проекты.

Слайд 13

Риторика-внеурочная деятельность, слайд 13

^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.