Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Сделал, что мог, пусть другие делают лучше.
И. Ньютон (1643-1727)
Слайд 2
Решение задач по теме « Законы Ньютона»
Науку все глубже постигнуть стремись,
Познанием вечного жаждой томись.
Лишь первых познаний блеснет тебе свет,
Узнаешь: предела для знания нет.
Фирдоуси (940-1030)
Слайд 3
Цель урока:
Применение и закрепление знаний
по теме "Законы Ньютона" при решении качественных и количественных задач.
Задачи урока :
Отработать навыки применения законов Ньютона при решении задач.
Слайд 4
Физическая разминка
Ответы на вопросы.
Слайд 5
Назовите тела, действие которых компенсируются: а) айсберг плавает в океане; б) подводная лодка равномерно и прямолинейно дрейфует в толще воды. Изобразите силы.
Слайд 6
Я стал рядом с огромнейшей пушкой.. .и когда из пушки вылетело ядро. Я вскочил на него верхом и лихо понёсся вперед… Мимо меня пролетало встречное ядро… Я пересел на него и, как ни в чём не бывало, помчался обратно» Почему такое путешествие на ядре не возможно?
Слайд 7
В известных опытах Отто Герике с магдебургскими полушариями с каждой стороны полушарий впрягалось по 8 лошадей. Получилась ли более сильная тяга, если одно полушарие прикрепить к стенке, а к другому припрячь 16 лошадей?
Слайд 8
Изобразите силы, действующие на тело и поясните, какой закон Ньютона при этом выполняется.
Слайд 9
На тележку действуют две противоположно направленные силы. Показан график зависимости скорости тележки от времени. Для каких участков справедливы следующие утверждения:
F
Слайд 10
Задача №3
Найдите модули ускорения тела массой 2кг под
действием двух приложенных сил, если F1 = 3Н,
F2 = 4Н. F2
F2 ° F1 F1
Слайд 11
Найти силы действующие на тело массой 2кг на каждом участке графика
V,м/c
t,c
10
5
15
25
Задача № 1
Слайд 12
Задача №3
Определите, с какой силой действует шнур на шарик, если масса шарика 100г, длина шнура 0,5 м, а частота равномерного вращения груза 1 с-1 .