Презентация - Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)

Нажмите для просмотра
Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык)
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 1972
  • Скачиваний: 874
  • Размер: 1.09 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 1
Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Слайд 2

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 2
Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их столь разных возможностях ?
Можно , если организовать процесс обучения как дифференцированный

Слайд 3

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 3

Дифференцированное обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные “Минимальными требованиями..”, остаются едины для всех уровней обучения.
Технология дифференцированного обучения

Слайд 4

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 4
Модель «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов»
Автор – В.В. Фирсов Введение двух стандартов Принцип минимакса – базовый уровень и уровень повышенной подготовки Принцип: «Возьми сколько можешь, но не меньше обязательного» Оценка методом сложения

Слайд 5

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 5
Технология уровневой дифференциации
Дифференцированное обучение – форма организации учебного процесса, когда учитель работает с группой учеников, составленной с учетом наличия у них общих качеств. Цель – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

Слайд 6

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 6
Дифференцированный подход в обучении

Слайд 7

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 7
Дифференциация заданий
Дифференциация учебных заданий по уровню трудностей Дифференциация заданий по объёму учебного материала Дифференциация работы по степени самостоятельности .Дифференциация работы по характеру помощи учащимся Дифференциация заданий по уровню творчества

Слайд 8

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 8
Дифференциация заданий по уровню творчества
РЕПРОДУКТИВНЫЕ Выполни пересказ сказки. Спиши текст, вставляя буквы и т.д. найди предложения в тексте(верно, не верно)
ТВОРЧЕСКИЕ Перескажи сказку от лица лисицы. Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами и т.д.

Слайд 9

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 9
Дифференциация заданий по уровню сложности
Типовые задания Вычисли периметр прямоугольника Сделай разбор слов по составу
Задания повышенной сложности Вычисли периметр прямоугольника 2 способами Выпиши слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, окончание

Слайд 10

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 10
Дифференциация заданий по характеру помощи учащимся

Слайд 11

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 11
Дифференциация заданий по объёму учебного материала

Слайд 12

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 12
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Наиболее эффективны следующие способы: по степени помощи - отдельным учащимся даются карточки – помощницы для выполнения домашнего задания; по уровню трудности или уровню творчества – учащимся с высокой обучаемостью вместо обычного задания предлагается творческое упражнение или более трудное

Слайд 13

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности (английский язык), слайд 13
Д.И. Писарев говорил : Человек , действительно уважающий личность , должен уважать её в своём ребёнке, начиная с той минуты , когда ребёнок почувствовал своё я … Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше , достигать больших успехов . Успешность процесса учения зависит от многих факторов , среди которых важную роль играет обучение соответствующее возможностям и способностям ребёнка , т.е. дифференцированное обучение
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)