Презентация - Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 7161
  • Скачиваний: 2351
  • Размер: 1.27 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 1
Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам
 
Лоскутова Ольга Михайловна, МОУ «Гимназия 19» г.о. Саранск, 2016

Слайд 2

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 2
Структура ЕГЭ
Тестирование разнесено на два дня. В первый день учащийся сдает обязательную письменную часть, состоящую из четырех разделов: 1)Раздел 1: Аудирование (1–9) - 20 баллов; 2) Раздел 2: Чтение (10–18), - 20 баллов; 3) Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38) - 20 баллов; 4) Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения. - 20 баллов. Во второй день по желанию можно сдать: 5) Раздел 5: Устная часть – 4 задания: прочитать небольшой отрывок текста, самостоятельно сформулировать вопросы для получения информации, рассказать о событии, заданном на картинке и сравнить два события на представленных фотографиях - 20 баллов

Слайд 3

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 3
Аудирование
1 It is necessary to take care of your pet’s health if it has problems. 2 Having two pets can be more enjoyable than having one. 3 Giving an unwanted pet a home is an opportunity to do something kind. 4 Each and every pet has an interesting and unique personality. 5 Choosing the right pet is a very important decision. 6 A pet often loves its owner and can be like a best friend. 7 Pets need something to play with, just like people do.
Задание №1 – 6 баллов
Говорящий A B C D E F
Утверждение 5 4 2 1 7 3

Слайд 4

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 4
Аудирование
Задание №2. – 7 баллов 1 – True 2 – False 3 – Not stated
Утверждение A B C D E F G
Соответствие 2 2 1 3 1 3 1
A Vicky is not interested in seeing Jason’s costume for the party. B Vicky wants to spend a lot of money C Jason first suggests that Vicky should dress as a famous person. D Vicky knows what all of her friends are wearing to the party. E Jason suggests that Vicky wears normal clothes as part of her outfit. F Vicky’s mum will help Vicky make her outfit. G Vicky doesn’t want to start putting her outfit together straight away.

Слайд 5

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 5
Аудирование
.
Задания №3 - 8 – 7 баллов Записать в поле ответа 1, 2 или 3
3 Kylie’s company is offering a train… 1) with a single railway company. 2) that includes several railway companies. 3) that is exclusively train travel. Ответ: 4 What is the purpose of the boat trips? 1) To explore a local area. 2) To take passengers to the next part of their trip. 3) To ride the river in the Grand Canyon. Ответ: 5 What does Kylie compare the price of the trip to? 1) Someone’s life savings. 2) A type of investment. 3) The price of a medical procedure. Ответ: 6 Why does Kylie think mostly retired people are interested? 1) They have nothing else to spend their money on. 2) They can easily devote two months to a trip. 3) They tend to be adventurous travellers. Ответ:
2
1
2
2

Слайд 6

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 6
Выполнение задания по аудированию
Очень внимательно читать задание, варианты ответов; Попробовать предсказать ответ или лексику, которую вы готовитесь услышать; Слушать внимательно – диктор использует синонимы; Услышать подлежащее и сказуемое, ключевые слова; Этот навык формируется в результате многократных практических заданий

Слайд 7

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 7
Чтение Задание 10 Установление соответствия ( подобрать заголовки к отрывкам)
A B C D E F G
8
1. Tastes from abroad 2. Out of style 3. Musical tastes 4. Lifting weights
5. Trendy styles 6. Dining out 7. Exercise routine 8. Musical exercise
Forming a band, even if only as a hobby, can be good fun. Of course, it can go beyond that if you get really good. You can play at festivals, and if the crowd loves you, it’s an amazing experience. It’s even a great way to get a workout, especially if you’re playing the drums. It takes a lot of energy, and it can actually help you get fit.
Ответ:

Слайд 8

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 8
Чтение Задание 11 Установление соответствия – заполнить пропуски частями предложений.
Changes occur in most industries, and travel is no exception. A new trend in temporary accommodation has gained popularity recently. Its appeal is rooted in people’s desire to find a smart place to stay A _____________ .
Holiday rental properties
1. the company generates revenues by taking a percentage of the rental fee
2. such as the risk of renting the property to people who might damage it
3. that is within a price range they can comfortably afford
4. such as a house that someone has inherited but doesn’t live in
5. to provide stylish accommodation without the excessive price tag
Ответ:
A B C D E F
3

Слайд 9

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 9
Чтение Задание 12 – 18 Найти заданную информацию в законченном тексте.
Thomas had ventured out alone before, and in any case, most of the ski ranges around his mountain home were littered with forest rangers whose job was to help stranded hikers. So a solo trip by an experienced skier wasn’t the most dangerous of adventures.
13 Why didn’t Thomas think his solo ski run would be very risky?
There were personnel to help in case of trouble. He wasn’t aware of the potential dangers. He had been on more dangerous ski adventures. He believed powder to be easier to ski on than packed ice.
Surviving in avalanche
Ответ:
1

Слайд 10

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 10
Выполнение задания по чтению
Задание 10 – Понять главную мысль отрывка (ключевые слова, предложения, синонимы), подобрать заголовок. Задание 11 – Внимательно прочитать слова и конструкцию предложений до и после пропуска. Определить, чем является пропущенная часть предложения – придаточным предложением, фразой, причастным оборотом. Повторить определительные придаточные предложения, слова who, what, that, which, where. Задание 12 – 18 – Внимательно прочитать абзац, найти ответ на вопрос и найти синоним в вариантах ответов.

Слайд 11

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 11
Грамматика и Лексика
Задания 19-25 - грамматика– 7 вопросов
20 She tried not to be too disappointed about it, but at her swimming practice the other day she _________ her fastest time ever. SWIM
hadswum
21 Television and the Internet offer entertainment, but negative activity _______ in the mix as well. INCLUDE
isincluded
22 She found her in the living room, _________ to music. LISTEN
listening
23 “You know what, Paul? I don’t think this car is __________ . WE
ours

Слайд 12

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 12
Грамматика и Лексика

Задания 26-31 - словообразование – 6 вопросов
26 It is a ___________ new museum to the city. RELATIVE
relatively
27 The Altai mountain range is one of the few places in the world whose climate has remained ________ since the last ice age. CHANGE
unchanged
There are many fault lines that run through the region, and although it is a rare ________ , the region sometimes has very large earthquakes. OCCUR
occurence

Слайд 13

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 13
Грамматика и Лексика
Задания 32-38 - лексические навыки – 7 вопросов.
Life after university
Beth had started an internship during her last year at university. She felt the experience would make her a _35__ above the competition in the job market. But in the company there was little prospect of permanent job. “We’d take you __36__ in a second if we had the budget for another staff member,” her boss told her. Beth had final exams to deal with. She wanted to __37__ off thinking about her future until after her exams were completed.
35
36
37
1) cut 2) slice 3) piece 4) tear Ответ:
1) up 2) out 3) on 4) over Ответ:
1) turn 2) run 3) keep 4) put Ответ:
1 be (make) a cut above
4 put off doing smth.
3 turn smb. on

Слайд 14

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 14
Выполнение задания по грамматике и лексике
Задания 19 – 25 Работая с глаголом, определить: 1)будет ли он преобразован в сказуемое или определение (причастие) 2) залог 3) tense form. Повторить существительное, прилагательное, местоимение, числительное.
Задания 26-31 Определить, какой частью речи является пропущенное слово, правильно его образовать, Повторить Word Families, (суффиксы, префиксы).
Задания 32-38 Знать фразовые глаголы, устойчивые выражения, синонимы – хорошо знать лексику английского языка.

Слайд 15

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 15
Письмо
Включает в себя два задания - 39, 40. Первое - написать дружеское письмо. Второе - написать сочинение с рассуждением. Рекомендуемое время 80 минут.

Слайд 16

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 16
Письмо личного характера шаблон
Saransk Russia 14/06/2016
Dear ______, Thanks a lot for your letter. I’m happy you don’t forget about me. I haven’t written for so long because I was really busy at school with my project. 33 words Well, I’m going to answer your questions. 7 words _______________________________ By the way, I also have some questions for you. 10 words _________________________ Sorry, I have to finish now, Mum is calling me to help her. Hope to hear from you soon. (Write back as soon as possible) Best wishes, _______ 21 words
Задание 39

Слайд 17

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 17
Выполнение задания №39
1. Придумать и выучить шаблон. 2. Найти 3 вопроса, на которые надо ответить, определить время, использовать лексику по теме письма. 3. Найти тему 3 вопросов, которые надо задать, определить время, вопросы задавать точно по теме. Например, − ask 3 questions about her sister’s new accommodation “As for your sister, I’m glad to hear such great news! Does she like it? Do you often visit her? Did your sister design her house herself?” Первые два вопроса не засчитаны. 4. Посчитать слова. 90-154 слова. Если слов много, вычеркнуть прилагательные, наречия. Если мало, вписать прилагательные, наречия.

Слайд 18

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 18
Шаблон для эссе Мое мнение (стиль нейтральный)
1. There are different opinions on the problem of _____. Some people consider that ____. There are also people who are sure that _______ . 2. Personally, I think that _______ . To begin with, ________ (1). Moreover, _______ (2). In addition, _____(3). 3. However, some people suppose that _____ because ______ (2/1). What is more, _______ (2/2). 4. Nevertheless, I cannot agree with them because ______ (4) 5. To sum up, though there are two points of view _______ , I think ______ .
Задание 40

Слайд 19

Организационные и методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, слайд 19
При подготовке к выполнению заданий раздела «Письмо» необходимо развивать:
• личностные знания и умения: эрудицию, внимательность, ответственность; • метапредметные умения и навыки: понять смысл задания, планировать свое письменное высказывание, реализовать его без нарушений логики, правильно строить стратегии письменного высказывания с элементами рассуждения, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию своего ответа; • предметные умения и навыки: строить письменную речь в соответствии с нормами страны изучаемого языка; демонстрировать умения выстраивать письменные высказывания разных жанров; применить богатый лексический запас; правильно использовать слова и словосочетания в контексте.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.