Презентация - Надпредметные проекты как средство мотивации познавательной активности учащихся «Покормите птиц зимой!»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МБОУ гимназия №9 Надпредметные проекты как средство мотивации познавательной активности учащихся. Христина С.А.

Слайд 2

Надпредметный проект: Внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний; Выходит за рамки школьных предметов; Используется в качестве дополнения к учебной деятельности; Носит характер исследования.

Слайд 3

Актуальность надпредметных проектов: Повышают учебную мотивацию учащихся; Готовят ко взрослой жизни; Воспитывают активную жизненную позицию; Нацеливают на успешное решение жизненных задач; Создают дополнительные возможности обучения для детей с ОВЗ.

Слайд 4

МБОУ гимназия №9 Покормите птиц зимой!
Авторы работы: Анисимов Владимир 4 «Д» Анисимова Марина 2 «А» Учитель: Христина С.А. Помогали, как могли: их родители и друзья

Слайд 5

Сначала мы искали проект кормушки… Как обычно в Интернете
Хотели сделать примерно так

Слайд 6

Идем в магазин за материалами
Что же нам купить???

Шурупы с кольцами точно пригодятся

Слайд 7

Покупки продолжаются
Продавец удивлен покупкой

Брус 20 на 30 см – то, что нужно

Слайд 8

Боже… Как нам все это домой дотащить?

Слайд 9

Мастерить решили на природе
Друзья улыбаются… Пока не знают, что они будут помогать

Родители уже догадываются

Слайд 10

Марина считает, что лопата пригодится
Папа делает вид, что разбирается в изготовлении кормушек

Слайд 11

Вова работает шуроповертом
И успевает строить шалаш от непогоды

Слайд 12

Дрель – помощница
Напильник - молодец

Слайд 13

Марина зачищает, чтобы птицы не поцарапались
Красить будем в коридоре – соседи не испачакайтесь

Слайд 14

Марина красит желтой краской
А Вова зеленой

Слайд 15

Красавица-кормушка сушится возле батареи… Соседи осторожно!

Слайд 16

Вкручиваем шурупы с кольцами (они пригодились)
Сложная система крепления и… Ура!!! Мы ее привесили

Слайд 17

С балкона приглашаем всех птиц – питаться вкусной и здоровой пищей. У нас на 4-м этаже

Слайд 18

Начинаем вести дневник наблюдений! 14.12.2015г.
И хлеб, и семечки, и пшено, и сало… Вкуснотища!

Слайд 19

А птицы не прилетают 

Слайд 20

Птицы сидят на соседнем доме
Питаются возле дома

Слайд 21

А к нам все равно не прилетают 

Слайд 22

Но выпал снег. И корма на улице стало меньше.

Слайд 23

Ура!! Летит синица!!!

Слайд 24

Садится в кормушку!!!

Слайд 25

Аппетитно кушает!!!
Мы рады, что это синицы, потому что синицы лесные птички, которые не делают запасов на зиму. И из научной литературы известно, что без прикорма из 10 птиц до весны доживает только 2-3 особи!

Слайд 26

Улетает…

Слайд 27

А за ней другая !!!
Наблюдали за кормлением птиц с 9-00 до 16-00. Свежие порции прикорма помещали в кормушку 2 раза в день (9-00 и 13-00), но больше птиц прилетало в утренние часы.

Слайд 28

Третья! Ура! Птицы узнали о кормушке. Теперь они расскажут остальным!
И у нас будет много пернатых друзей!

Слайд 29

Заканчиваем наши наблюдения 31.01.2016г. и делаем ВЫВОДЫ: Маленький размер кормушки привлекал маленьких птиц (воробьи, синицы). Чем холоднее становилось на улице, тем чаще к нам прилетали птицы. Синицы быстро запомнили нашу кормушку и время появления свежих порций прикорма. Любимым лакомством птиц стали семена подсолнечника, несоленое сало и хлебные крошки. Изучая научную литературу узнали, что пшено и серый хлеб вреден для здоровья птиц, поэтому этот вид прикорма больше не использовали. Воробьи отгоняли других птиц от корма, а синицы нет. Синички обедали прямо в кормушке, их любимое лакомство – сало и малосоленый сыр. Одну кормушку посещает в день более 30 птиц.

Слайд 30

Слышу – кто-то в окошко стучится. Поглядели – а это синица. Значит, доброе что-то случится, Раз стучит эта Синяя птица!
Прикармливая птиц зимой, мы поняли, что не зря живем на этой планете, спасая от голода живых существ. Творить добро – это так просто, но очень ответственно!

Слайд 31