Презентация - Проект «Музейная педагогика»

Нажмите для просмотра
Проект «Музейная педагогика»
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 2450
  • Скачиваний: 1436
  • Размер: 8.07 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проект «Музейная педагогика», слайд 1
Проект «Музейная педагогика»

Слайд 2

Проект «Музейная педагогика», слайд 2
Вид проекта
Общесадовский, творческий, долговременный
Срок проекта: 2 года
Участники проекта: дети всех группы, родители, педагоги детского сада.
Руководители проекта: Валиуллина Г.Ш., воспитатель по обучению татарскому языку

Слайд 3

Проект «Музейная педагогика», слайд 3
Цель проекта

Ознакомление дошкольников с историей, культурой и бытом татарского и русского народа.

Слайд 4

Проект «Музейная педагогика», слайд 4
Задачи:
Познакомить дошкольников с миром музея, с историей, культурой и бытом народов в прошлые года. Развивать интерес, любознательность к предметам старины. Обогащать речь у детей образными выражениями малых форм фольклора. Формировать уважение к историческому прошлому Татарстана. Воспитывать свободную творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности






Слайд 5

Проект «Музейная педагогика», слайд 5
Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы: старинные вещи, домашняя утварь, национальные костюмы, игрушки, атрибуты, для игровой деятельности; Подготовить дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план мероприятий.

Слайд 6

Проект «Музейная педагогика», слайд 6
Предполагаемые итоги реализации проекта:
В средней группе к концу года дети должны знать: названия домашней утвари (миска, чугунок, самовар, горшок, ухват), уметь их называть, отличать татарские и русские национальные костюмы, знать потешки, словесные игры.

Слайд 7

Проект «Музейная педагогика», слайд 7
В старшей группе к концу года дети должны знать: устройства старинной избы, убранство, орудия труда прошлого века, уметь их называть, труд хлебороба, труд вышивальщицы, половицы, поговорки, словесные игры, татарские народные праздники.
Предполагаемые итоги реализации проекта:

Слайд 8

Проект «Музейная педагогика», слайд 8
В подготовительной группе к концу года дети должны знать: устройство и предназначение печи, орудия труда для сельскохозяйственных работ, домашнюю утварь и знать их названия, различать татарские и русские орнаменты, татарские национальные праздники. уметь использовать в речи пословицы, поговорки, загадки, на русском и на татарском языках, играть словесные игры. должны владеть информацией по истории, культуре, быту человека прошлого века в соответствии со своим возрастом.
Предполагаемые итоги реализации проекта:

Слайд 9

Проект «Музейная педагогика», слайд 9
Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы: старинные вещи, домашняя утварь, национальные костюмы, игрушки, атрибуты, для игровой деятельности; Подготовить дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план мероприятий.

Слайд 10

Проект «Музейная педагогика», слайд 10
Создание музея

Слайд 11

Проект «Музейная педагогика», слайд 11

Слайд 12

Проект «Музейная педагогика», слайд 12
Посещение музея

Слайд 13

Проект «Музейная педагогика», слайд 13

Слайд 14

Проект «Музейная педагогика», слайд 14
Навруз

Слайд 15

Проект «Музейная педагогика», слайд 15

Слайд 16

Проект «Музейная педагогика», слайд 16
Литература

Слайд 17

Проект «Музейная педагогика», слайд 17
Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.