Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект «Музейная педагогика»
Слайд 2
Вид проекта
Общесадовский, творческий, долговременный
Срок проекта:
2 года
Участники проекта:
дети всех группы,
родители,
педагоги детского сада.
Руководители проекта:
Валиуллина Г.Ш.,
воспитатель по
обучению татарскому
языку
Слайд 3
Цель проекта
Ознакомление дошкольников
с историей, культурой и бытом
татарского и русского народа.
Слайд 4
Задачи:
Познакомить дошкольников с миром музея, с историей,
культурой и бытом народов в прошлые года. Развивать интерес, любознательность к предметам старины.
Обогащать речь у детей образными выражениями
малых форм фольклора. Формировать уважение к историческому прошлому
Татарстана.
Воспитывать свободную творческую личность,
осознающую свои корни, национальные истоки. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности
Слайд 5
Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы.
Создать развивающую среду: подобрать материалы: старинные вещи, домашняя утварь, национальные костюмы, игрушки, атрибуты, для игровой деятельности;
Подготовить дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу.
Подобрать материал для продуктивной деятельности.
Составить перспективный план мероприятий.
Слайд 6
Предполагаемые итоги
реализации проекта:
В средней группе к концу года дети должны знать:
названия домашней утвари (миска, чугунок, самовар, горшок, ухват),
уметь их называть,
отличать татарские и русские национальные костюмы, знать потешки, словесные игры.
Слайд 7
В старшей группе к концу года дети должны знать:
устройства старинной избы, убранство, орудия труда прошлого века,
уметь их называть, труд хлебороба, труд вышивальщицы, половицы, поговорки,
словесные игры, татарские народные праздники.
Предполагаемые итоги
реализации проекта:
Слайд 8
В подготовительной группе к концу года дети должны знать:
устройство и предназначение печи, орудия труда для сельскохозяйственных работ, домашнюю утварь и знать их названия,
различать татарские и русские орнаменты, татарские национальные праздники.
уметь использовать в речи пословицы, поговорки, загадки, на русском и на татарском языках, играть словесные игры.
должны владеть информацией по истории, культуре, быту человека прошлого века в соответствии со своим возрастом.
Предполагаемые итоги
реализации проекта:
Слайд 9
Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы.
Создать развивающую среду: подобрать материалы: старинные вещи, домашняя утварь, национальные костюмы, игрушки, атрибуты, для игровой деятельности;
Подготовить дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу.
Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план мероприятий.
Слайд 17
Спасибо
за внимание