Презентация - Обучение детей приемам фантазирования

Нажмите для просмотра
Обучение детей приемам фантазирования
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 3930
  • Скачиваний: 2196
  • Размер: 3.85 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 1
Гантимурова Ольга Борисовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12№
Обучение школьников типовым приемам фантазирования

Слайд 2

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 2
Общая цель ТПФ.
Формирование умения делать фантастические преобразования объекта по какому - либо признаку.

Слайд 3

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 3
Задачи обучения приемам фантазирования
Упражнять детей в преобразовании объектов и их частей с помощью приемов ТПФ: Анализировать волшебные сказки и находить данные преобразования в них. Побуждать детей формулировать проблемные ситуации и решать творческие задачи. Побуждать детей оценивать данное фантастическое преобразование на уровне «хорошо – плохо».

Слайд 4

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 4
Приемы фантазирования
Приемы (КАК МЕНЯЕМ?) Имена признаков (ЧТО МЕНЯЕМ?)
Увеличение – уменьшение Размер, части, место, действие, форма
Дробление – объединение Цвет, размер, части, место, действие, форма
Наоборот Цвет, размер, части, место, действие, форма
Смещение во времени Ускорение, замедление, машина времени (смещение во времени), зеркало времени, обратное время, смешанное время
Оживление – окаменение Вещество, существо, части
Ограничение – универсализация Действие

Слайд 5

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 5
Увеличение – уменьшение.
Увеличить или уменьшить любую характеристику объекта

Слайд 6

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 6
Дробление – объединение.
Цельный объект раздробить на части или, наоборот, раздробленный сделать цельным. Составить объект из частей других объектов.

Слайд 7

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 7
Квантование – непрерывность.
Сделать прерывистое действие непрерывным и наоборот, непрерывное – прерывистым.

Слайд 8

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 8
Динамизация – статика.
Сделать динамичный объект статичным (т.е. меняющееся свойство сделать неизменным) или наоборот.

Слайд 9

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 9
Внесение- вынесение
Внести новую часть или свойства или, наоборот, удалить какую-то часть / свойство у объекта или вынести часть / свойство за пределы объекта.

Слайд 10

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 10
Универсализация – ограничение.
Сделать объект универсальным (способным выполнять различные функции) или, наоборот, ограничить действия объекта.

Слайд 11

Обучение детей приемам фантазирования, слайд 11
Наоборот.
Заменить действия или свойства объекта на противоположные.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)