Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ВРЕМЯ время ВРЕМЯ
Ребята!
Сможете ли вы, как Шерлок Холмс, рассказать о человеке, лишь глядя на его вещи?
Слайд 3
ЗАДАНИЕ №1
Перед вами — небольшие сундучки, в каждом по три пред-
мета. Пожалуйста, возьмите один тайный сундучок для своей
группы. Посмотрите, что находится внутри, но не показывайте
содержимое другим ребятам.
Ваша задача — дать короткую характеристику человеку, чьи
вещи находятся в сундучке (время выполнения задания —
10 минут).
Слайд 4
ЗАДАНИЕ №1
Перед вами — небольшие сундучки, в каждом по три пред-
мета. Пожалуйста, возьмите один тайный сундучок для своей
группы. Посмотрите, что находится внутри, но не показывайте
содержимое другим ребятам.
Ваша задача — дать короткую характеристику человеку, чьи
вещи находятся в сундучке (время выполнения задания —
10 минут).
Слайд 5
РАЗМЫШЛЯЛКА
Один мудрец сказал, что каждый человек имеет только один-единственный сундук времени.
И у одного человека в нем — пустота, а у другого — бесценное сокровище.
Ребята, ответьте, пожалуйста, почему мудрец сравнил сундук
со временем?
Слайд 6
Один мудрец сказал, что каждый человек имеет только один-единственный сундук времени.
И у одного человека в нем — пустота, а у другого — бесценное сокровище.
Слайд 7
ЗАДАНИЕ№2
Ребята, о чём бы вы хотели узнать, что обсудить, о чём поразмышлять?
Для того чтобы сформулировать свои вопросы на эту тему, продолжите фразы, которые начинаются с вопросительных слов:
Кто…? Что…? Как…?
Зачем…? Почему…? Сколько…?
Каким образом…? Когда…?
Слайд 8
Кто всё успевает?
Как всё успеть?
Зачем человеку нужно организовывать время?
Что мешает «наполнить» время тем, чем хочется?
Как правильно «наполнить свой сундук времени»?
А кто решает, правильно заполнен «сундук времени» или
нет?
Когда человеку нужно помнить о времени?
Сколько у человека свободного времени?
Слайд 9
Задание№3
А сейчас мы с вами будем исследовать время.
Для этого нам нужно будет измерить протяженность наших повседневных дел (то есть определить, сколько времени занимают у нас некоторые повседневные дела).
Затем было бы интересно посмотреть, кто из ребят в классе точнее всего без часов и секундомера определит протяженность тех или иных дел.
Прежде, чем мы приступим к работе, давайте вспомним, в каких единицах измеряется время.
Слайд 16
На что нам не хватает времени?
Слайд 18
Тайм-менеджмент
ИЛИ Я УМЕЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ