Проектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2
Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО
Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
Роль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ООО
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образования
Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.