Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект «Мы – пешеходы»
Составили:
Воспитатели
ГБДОУ № 11
Носкова Н. И.
Еремина О.Г
Слайд 2
Вид проекта: познавательно - творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Реализация проекта: 06.02.2017 -28.02.2017 Участники проекта: дети, родители, воспитатели подготовительной группы
Слайд 3
Цель проекта:
Формировать навыки безопасного поведения на улице и по дороге в детский сад
Слайд 4
Задачи проекта: Для детей: углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее; расширять знания детей о ПДД для пешеходов и пассажиров; продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями; развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; составить и отработать индивидуальный безопасный маршрут из дома к детскому саду; способствовать развитию речи детей; воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; Для педагогов: Повышение компетентности по данной теме за счёт внедрения проектной деятельности Создания условий для развития познавательных способностей детей, мышления, воображения Для родителей: Повышение уровня компетентности в данном вопросе Помощь в создании альбома с рисунками «Дорога и мы»
Слайд 5
Актуальность проекта:
В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице. Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.
Слайд 6
Подготовительный этап
Разработка проекта «Мы - пешеходы». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц.
Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта.
Организация группового пространства
Отбор лучших разработок для внедрения проекта, подбор необходимой методической литературы.
Слайд 7
Предполагаемые результаты
Для детей:
осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
знание правил безопасного поведения на улицах;
способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;
умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее.
Для педагогов:
создание развивающей среды по теме:
подбор необходимой методической и дидактической литературы
развивать способность к самоанализу собственной педагогической деятельности.
Для родителей:
активное участие родителей в жизни детского сада
укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий.
Слайд 8
Деятельностный этап
Рекомендации для родителей по ПДД
Беседы с детьми: «Правила поведения в общественном транспорте»,
«Осторожно, дорога!», «Знаешь ли ты
Правила дорожного движения?», «Я
пешеход!».
Слайд 9
Рассматривание демонстрационного материала «Дорожные знаки», «Дорожная безопасность», плакатов по ПДД и др. Составление творческих рассказов «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли?», «Истории в транспорте»
Слайд 10
Чтение художественной литературы: С. Волков «Про Правила дорожного движения», С Михалков «Моя улица», А. Иванов»Как неразлучные друзья дорогу переходили», Н. Носов «Автомобиль», И. Мигунова «Друг светофор», В. Симерин «Запрещается – разрешается», Е. Житков «Светофор», чтение стихов, отгадывание загадок.
Слайд 11
Дидактические игры: «Светофор» «Забывчивый художник» «Угадай-ка» «Поставь дорожный знак» «Это я, это я, это все мои друзья» «Правильно разложи» «Доскажи словечко» «Узнай по описанию»
Слайд 12
Сюжетно – ролевая игра «Водители и пешеходы», «Поездка на дачу». Подвижная игра «Пешеходы и автомобили»
Слайд 14
Макет – модель «Улицы и дороги города»
Слайд 15
Разбор ситуаций «Как правильно перейти через дорогу?», «По какой дороге вы идете в детский сад?»
Слайд 16
Просмотр презентации «Путешествие Колобка» Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»
Слайд 17
Художественно-творческая деятельность изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре
Слайд 18
Раскрашивание раскрасок
Слайд 19
Художественное творчество
Слайд 20
Аппликация, лепка
Слайд 22
Составление альбома творческих работ «Дорога и мы»
Слайд 23
Форма проведения итогового мероприятия: Досуг Название итогового мероприятия: «Юные пешеходы»
Слайд 24
Спасибо за внимание!