Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Вести подготовку обучающихся к региональному экзамену;
Повторить пройденные темы;
Познакомить с версией экзаменационной работы
Слайд 3
Найти значение выражения
1.а) б) в)
Ответ: а) 3; б) в) 5
Слайд 4
Задание №2
. При плане 35 деталей в день рабочий сделал 42 детали. На сколько процентов он перевыполнил норму?
1) 25 %; 2) 17,5 %; 3) 20 %; 4) 15 %.
Слайд 5
№3.Телефонная компания представляет на выбор три тарифных плана:
Абонент выбрал самый дешевый тарифный план, исходя из предложения, что общая длительность телефонных разговоров составляет 700 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц, если общая длительность разговоров в этом месяце, действительно, будет равна 700 минутам. Ответ дайте в рублях.
Слайд 6
№4 Упростить выражение
:
(а-5)(а-4)
Слайд 7
№5 Решите уравнение
3х2 – х – 4 = 0.
В ответе укажите больший из его корней.
Ответ:
Слайд 8
№6. Упростить выражение
4
Слайд 9
№7 Решить задачу (составить уравнение)
. Два насоса, работая вместе, могут наполнить бассейн за 48 минут. За сколько минут может наполнить бассейн первый насос, работая один, если второму на эту работу нужно на 20 минут больше?
Слайд 10
Пусть первый насос может один наполнить бассейн за х минут,
За (х+20) мин насос может один наполнить бассейн;
производительность первого насоса;
- производительность второго насоса
Слайд 12
№8. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у = –2 х; 2) y = – x2 + 1; 3) у = 2х; 4) .у=
Слайд 13
№9 Решить задачу.
Периметр параллелограмма АВСД равен 70 см. С = 30о, а перпендикуляр ВН равен 6,5 см. Найдите стороны параллелограмма.
РЕШЕНИЕ:
1)С=А =30 2)ВН = 6,5см
3) АВ =13см; 4)АВ = СД =13
5) ВС=АД =(70-(13+13)): 2=22
Слайд 14
Вторая часть.
10.В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из его корней равен – 9. Найти другой корень и коэффициент р.
Х=-9, (-9)2+р(-9) -18 =0
81 -9р -18 = 0
-9р = -63
р = 7
Х2+7х -18 =0 х=-9 и х =2
Слайд 15
№11
Ученики 8-го класса школы №1 изучают английский и немецкий языки. Сначала в английской группе было в 4 раза больше учеников. В течение года 10 учеников из английской группы перешли в немецкую, и оказалось, что теперь немецкий язык учат в 1,5 раза больше учеников, чем английский язык. Сколько учеников было в каждой группе первоначально?
Слайд 16
Решение
Х-было в в немецкой группе;
4х – было в англ. Группе;
4х-10 – стало в англ. Группе;
Х+10 стало в немец группе
Х+10 = 1,5(4х-10)
Х+10 =6х -15
-5х = -25
Х=5 было в нем группе; 20уч – было в англ группе.
Слайд 17
№12
Высоты параллелограмма равны 5 см и 4 см, а периметр равен 42 см. Найдите площадь параллелограмма.
Слайд 18
Информационные источники
http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/16969765.224/0_8ebf8_55886329_L.png бордюр
Слайд 19
Спасибо автору!
Автор : Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
2016