Презентация - Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД

Нажмите для просмотра
Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 4309
  • Скачиваний: 2493
  • Размер: 7.01 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 1
Кочетова Ирина Ивановна
учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г. Светлоград

Слайд 2

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 2
Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД

Слайд 3

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 3
Актуальность развития регулятивной компетентности младших школьников
Выпускники озабочены проблемой сдачи ГИА (не умеют правильно поставить перед собой задачу, адекватно оценить уровень своих знаний и умений, найти наиболее простой способ решения задачи)
Для успешного существования в современном обществе человек должен уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации

Слайд 4

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 4

Слайд 5

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 5
Берем интервью у героя…
Составьте инструкцию…
Ты редактор…

Слайд 6

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 6
Целеполагание
Урок математики.
1 кг

Слайд 7

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 7
Целеполагание
Урок окружающего мира (2 кл.).
Дерево
держится корнями,
а человек -
семьёй.

Слайд 8

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 8
Целеполагание
Урок русского языка (2 кл.).

Слайд 9

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 9
Планирование
1.
4.
3.
2.
Прочитать текст.
Ответить на вопросы.
Разделить текст на части.
Пересказать от лица главного героя
Урок литературного чтения (2 кл.). Тема: «Сила волшебных слов в произведении В. Осеевой «Волшебное слово».

Слайд 10

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 10
Прогнозирование
Урок литературного чтения (2 кл.). Тема: «Герои рассказа В. Бианки «Музыкант».

Слайд 11

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 11
Прогнозирование
Урок математики
Было – 10 шт. Съели – ? шт. Осталось - 6 шт.
4

Слайд 12

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 12
Контроль и коррекция
Урок математики 2 кл. Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания» (урок повторения)

Слайд 13

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 13
Оценка
1. Игра «Светофорчик»
Зелёный огонёк – высокий уровень выполнения задания («Выполнил правильно, доволен собой»); Жёлтый огонёк – средний уровень выполнения задания (1-2 ошибки, «Надо быть внимательнее»); Красный огонёк – низкий уровень выполнения задания (3 и более ошибок, «Мне нужна помощь»).

Слайд 14

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 14
Оценка
2. Игра «Светофорчик»
Зелёный огонёк – «Справлюсь! Тема понятна!» Жёлтый огонёк – «Сомневаюсь. Тема не совсем понятна» Красный огонёк – «Затрудняюсь. Тему не понял»
3. Самооценка «Закончи предложение»
- Я научился… - Было интересно… - Понравилось больше всего.. - Мне показалось важным… - Я понял, что… - Похвалил бы себя за…

Слайд 15

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 15
4. Самооценка
Оценка
- «Я доволен собой, у меня все получалось!» - «На уроке у меня не все получалось.»
!
?
5. Взаимопроверка (+; - )
6. «Оцени товарища»
Отмечают положительное – что понравилось в ответе и почему. Дают критические замечания.

Слайд 16

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 16
Оценка
7. Самооценка (алгоритм)
Какова была цель задания? Удалось получить результат? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью?

Слайд 17

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 17
Волевая саморегуляция
Любая цель не может быть достигнута без волевой саморегуляции. Учащийся должен заставлять себя доделывать начатое задание, причем на должном уровне.

Слайд 18

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 18
Осуществление учебных действий
Инструкционная карта + 1. / 2. 3. сущ., гл. 4.

Слайд 19

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 19
Рефлексия
Учебные ситуации на уроке помогают формировать жизненно необходимые в наше время ……. Учебная ситуация позволяет …… Учебная ситуация провоцирует детей на …… Наиболее «мощной» является та учебная ситуация, в которую …… Результаты такого взаимодействия «учитель-ученики» на уроке ……….
регулятивные УУД.
заинтересовать учащегося.
активное действие.
вместе с учащимися вовлекается и сам учитель.
будут наиболее продуктивными.

Слайд 20

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД, слайд 20
Все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять. И наша задача - помочь ученикам в этом. Ведь учитель – это человек, который может делать трудные вещи лёгкими
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)