Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Знания устаревают весьма быстро,
тогда как способы деятельности
значительно медленнее.
Т.И.Шамова
Тема:
Использование информационных технологий на уроках
Основ православной культуры
и во внеурочное время
Слайд 2
Формы и методы обучения и воспитания:
опорные конспекты, зачеты, кроссворды, практические работы.
Творческая лаборатория учителей неисчерпаема.
Все новые и новые формы и методы накапливаются
в ее тайниках в целях активизации познавательной деятельности учащихся.
Методы, для повышения эффективности урока:
Объяснительно- иллюстративные.
Репродуктивные.
Методы проблемного обучения:
-проблемное изложение;
-частично-поисковые, или эвристические
методы.
Слайд 3
Методы организации учебно-познавательной деятельности:
-словесные, наглядные, практические;
-аналитические, синтетические, индуктивные,
дедуктивные.
-репродуктивные, проблемно-поисковые;
-методы самостоятельной работы.
Методы стимулирования и мотивации:
-методы стимулирования интереса к учению,
игры, учебные дискуссии, создание эмоциональных
ситуаций;
-методы стимулирования долга и
ответственности.
Методы контроля и самоконтроля.
Методы самостоятельной познавательной деятельности.
Методы программированного обучения.
Слайд 4
Большое место занимает один из методов воспитательной познавательной деятельности - взаимопроверка и самоконтроль.
Слайд 5
Немалое место в моей работе занимают педагогические технологии:
использование информационных технологий;
технология развивающего обучения;
технология проблемного обучения;
технология поэтапного формирования умственных действий;
Слайд 6
Мудрая китайская пословица говорит
«Скажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я запомню,
вовлеки меня, и я научусь».
Главное - методика должна быть дифференцированной с учетом возможностей и способностей школьников, и направлена не столько на заучивание, сколько на организацию самостоятельной практической деятельности школьников по применению изучаемого материала.
Для меня - это возможность:
-повышения эффективности обучения на уроке;
-поиска и обмена информацией (медиатека школы, Интернет.)
-создания (оформления) различных дидактических, методических, наглядных и других материалов;
-повышение квалификации с использованием удобных дистанционных форм обучения.