Презентация - Проект по ПДД «Азбука базопасности»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проект по ПДД «Азбука базопасности»
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 28
  • Просмотров: 6388
  • Скачиваний: 3282
  • Размер: 5.65 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 1
Проект на тему: « Азбука безопасности»
Младшая группа «Лучики»

Слайд 2

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 2
Дети, родители, воспитатели: Скрыдлова С.С. Малеева Н.А. Название и форма итогового мероприятия: Физкультурный досуг « В гостях у светофора» Длительность проекта: 1 неделя
Участники проекта:

Слайд 3

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 3
Использование современных образовательных технологий в проекте: -Здоровьесберегающие технологии -Технология проектирования -Исследовательские методы в обучении -Информационно-коммуникативные технологии

Слайд 4

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 4
Цель:
формирование у детей начального представления о правилах дорожного движения .  

Слайд 5

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 5
Задачи:
Образовательные. Познакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками. Объяснить значение цветов в дорожном движении. Воспитательные. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте, учить переходить улицу на зелёный сигнал светофора. Воспитывать у детей серьёзное отношение к безопасности на дороге. Развивающие. Развивать у детей наблюдательность, внимание к движению на дороге.  

Слайд 6

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 6
Актуальность проекта
" Самое дорогое у человека - это жизнь", - писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днем все изгибы и превратности нашего бытия.И от того, донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь. Сама тема " Правила дорожного движения" Очень сложна для малыша, тяжела своими терминами и понятиями. Поэтому разрабатывая этот проект, мы стремились внести элементы новизны, разнообразные игры, включить игровые моменты в занятия и использовать наглядные пособия.

Слайд 7

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 7
Прогнозируемые результаты
У детей сформируются элементарные знания по теме " Правила дорожного движения", ценностное отношение к людям, деятельность которых связана с дорогой

Слайд 8

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 8
Этапы реализации проекта
1 этап 1. Выявление первоначальных знаний детей о правилах дорожного движения. 2. Анкетирование родителей по теме проекта. 3.Информация для родителей о предстоящей деятельности. 4. Подбор демонстрационного материала по теме, иллюстраций, художественной литературы. 2 этап 1.Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей. 2.Работа с родителями по заданной теме. 3 этап 1. Выставка-конкурс семейных работ " Безопасная дорога" 2.Совместная творческая деятельность воспитателя и детей-коллаж " Пешеходный переход"

Слайд 9

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 9
Планируемые результаты проекта
У детей младшего дошкольного возраста сформировались, систематизировались и обобщились знания по направлению " безопасность", они овладели элементарными представлениями о безопасности на дороге, о профессии водитель, регулировщик. Познакомились с дорожными знаками, светофором, пешеходным переходом. У всех детей обогатился словарь путем введения определенных слов по теме проекта в практику общения. Таким образом, дети дошкольного возраста при создании определенных условий и при использовании определенных форм , методов работы и заинтересованности всех участников педагогического процесса вполне доступно овладевают элементарными знаниями по теме проекта

Слайд 10

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 10
Планирование проектной деятельности

Слайд 11

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 11
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие
познание коммуникация коммуникация чтение худ. литературы физическая культура здоровье
1.ФЦКМ «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать » 2.ФЭМП «Путешествие» 3.Наблюдение на улице «Автомобили на дороге» 1.Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта 2.Рассматривание дорожных знаков 3.Игра «Расскажи, что видишь на картинке?» 4.Заучивание наизусть стихотворения Я.Мироновой «У нас машины разные» 1.Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта 2.Рассматривание дорожных знаков 3.Игра «Расскажи, что видишь на картинке?» 4.Заучивание наизусть стихотворения Я.Мироновой «У нас машины разные» 1.Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль» 2.Потешки про транспорт 4.Чтение стихотворений и рассказов про дорогу и транспорт. 5.Рассказ Волков С.Ю. «Торопыжка» 1.Физминутка «Шофёр» 2.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 3.Физ. досуг по теме проекта. 1.Беседа «Кто привозит в дет.сад овощи и фрукты?» 2.Польза овощей и фруктов.
Социально-личностное развитие Социально-личностное развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие
социализация безопасность труд художественное творчество художественное творчество музыка
1.Дид.игры «Собери дор. знак», «Угадай-ка». 2.Подвижные игры «Регулировщик», «Светофор», « Автомобили». 1.Беседа «Как правильно переходить через дорогу». 1.Помощь воспитателю «Наводим порядок в уголке ПДД» 1.Рисование «Автобус» 2.Аппликация «Светофор» 3.Выставка семейных работ по теме проекта. 4.Коллаж «Пешеходный переход» 1.Прослушивание муз. комп. «Мы едем, едем, едем…» 2.Поём песню «Светофор». 1.Прослушивание муз. комп. «Мы едем, едем, едем…» 2.Поём песню «Светофор».
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействия с родителями и социальными партнёрами Взаимодействия с родителями и социальными партнёрами Взаимодействия с родителями и социальными партнёрами
1.Рассматривание картинок, книг по теме проекта. 2.Дидактические игры. 3.Рисуем, раскрашиваем с помощью карандашей ,фломастеров, восковых мелков. 4.Используем для рисования обводки, трафареты. 5.Развив. игры (шнуровка -светофор, дор. знаки) 1.Рассматривание картинок, книг по теме проекта. 2.Дидактические игры. 3.Рисуем, раскрашиваем с помощью карандашей ,фломастеров, восковых мелков. 4.Используем для рисования обводки, трафареты. 5.Развив. игры (шнуровка -светофор, дор. знаки) 1.Рассматривание картинок, книг по теме проекта. 2.Дидактические игры. 3.Рисуем, раскрашиваем с помощью карандашей ,фломастеров, восковых мелков. 4.Используем для рисования обводки, трафареты. 5.Развив. игры (шнуровка -светофор, дор. знаки) 1.Конкурс-выставка семейных работ «Безопасная дорога » 2.Анкетирование родителей по теме проекта. 3.Театр по теме проекта. 4.Физкультурный досуг по теме проекта. 1.Конкурс-выставка семейных работ «Безопасная дорога » 2.Анкетирование родителей по теме проекта. 3.Театр по теме проекта. 4.Физкультурный досуг по теме проекта. 1.Конкурс-выставка семейных работ «Безопасная дорога » 2.Анкетирование родителей по теме проекта. 3.Театр по теме проекта. 4.Физкультурный досуг по теме проекта.

Слайд 12

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 12
Познавательно-речевое развитие
Образовательная область «Познание» 1.ФЦКМ «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать » 2.ФЭМП «Путешествие» 3.Наблюдение на улице «Автомобили на дороге»  

Слайд 13

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 13
ФЭМП « Путешествие»

Слайд 14

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 14
Познавательно-речевое развитие
Образовательная область « Коммуникация» 1.Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта 2.Рассматривание дорожных знаков 3.Игра «Расскажи, что видишь на картинке?» 4.Заучивание наизусть стихотворения Я.Мироновой «У нас машины разные»

Слайд 15

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 15
Рассматривание дорожных знаков

Слайд 16

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 16
Познавательно-речевое развитие
Образовательная область «Чтение художественной литературы» 1.Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль» 2.Потешки про транспорт 4.Чтение стихотворений и рассказов про дорогу и транспорт. 5.Рассказ Волкова С.Ю. «Торопыжка»

Слайд 17

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 17
Социально- личностное развитие
Образовательная область « Социализация» 1.Дид.игры «Собери дор. знак», «Угадай-ка». 2.Подвижные игры «Регулировщик», «Светофор», « Автомобили».
Образовательная область «Безопасность» Беседа «Как правильно переходить через дорогу». Образовательная область « Труд» Помощь воспитателю «Наводим порядок в уголке ПДД»

Слайд 18

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 18
Дидактические игры
«Собери дорожный знак»
« Угадай-ка»

Слайд 19

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 19
Подвижные игры
«Светофор »
«Регулировщик»

Слайд 20

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 20
Физическое развитие
Образовательная область « Физическая культура» 1.Физминутка «Шофёр» 2.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 3.Физ. досуг по теме проекта.
Образовательная область «Здоровье» 1.Беседа «Кто привозит в дет.сад овощи и фрукты?» 2.Польза овощей и фруктов.

Слайд 21

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 21
Художественно- эстетическое развитие
Образовательная область «Художественное творчество» 1.Рисование «Автобус» 2.Аппликация «Светофор» 3.Выставка семейных работ по теме проекта. 4.Коллаж «Пешеходный переход»
Образовательная область « Музыка» 1.Прослушивание муз. комп. «Мы едем, едем, едем…» 2.Поём песню «Светофор».

Слайд 22

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 22
Художественное творчество
Рисование «Автобус»
Аппликация «Светофор»

Слайд 23

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 23
Наш коллаж

Слайд 24

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 24
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
1.Рассматривание картинок, книг по теме проекта. 2.Дидактические игры. 3.Рисуем, раскрашиваем с помощью карандашей,фломастеров, восковых мелков. 4.Используем для рисования обводки, трафареты. 5.Развив. игры (шнуровка -светофор, дор. знаки)

Слайд 25

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 25
Взаимодействия с родителями и социальными партнёрами
1.Конкурс-выставка семейных работ «Безопасная дорога » 2.Анкетирование родителей по теме проекта. 3.Театр по теме проекта.

Слайд 26

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 26
Конкурс- выставка семейных работ « Безопасная дорога»

Слайд 27

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 27
Театр « Красный, Желтый, Зеленый»

Слайд 28

Проект по ПДД «Азбука базопасности», слайд 28
Физкультурный досуг « В гостях у Светофора»
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.