Презентация - Проектная работа «Азбука плавания»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проектная работа «Азбука плавания»
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 539
  • Скачиваний: 56
  • Размер: 6.87 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1 .          Тема презентации «Азбука плавания».       Автор: Шарова Елена Ученица 4 «б» класса Руководитель: Учитель физической культуры Рыбак М.В. МБОУ Гимназия № 1 г. Ноябрьск 2012год.

Слайд 2

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 2
«АЗБУКА ПЛАВАНИЯ»
Цель: Получить практические навыки по обучению плаванию. Задачи работы: 1.Способствовать развитию и закаливанию организма. 2.Поддерживать у детей интерес к сохранению здоровья. 3.Найти информацию о способах плавания.

Слайд 3

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 3
«АЗБУКА ПЛАВАНИЯ» Раскроем понятия «азбука» и «плавание». «Азбука» - это основное начало науки, первоначальное обучение. Предположим, что «азбука», начало движений, которые выполняет человек в последовательности – от простого к сложному. «Плавание» - это навык держаться на воде и передвигаться в ней. Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию организма. Это обозначает, что плавание является триадой здоровья. .

Слайд 4

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 4
Триада здоровья
«Азбука плавания» включает в себя такие компоненты как: Режим дня – правильное выполнение режима улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет здоровье. Личная гигиена – при обучении плаванию у детей формируются и закрепляются привычки к водным процедурам, становятся прочными гигиенические навыки – аккуратность, чистоплотность. Закаливание организм – основные средства закаливания – солнце, воздух и вода.

Слайд 5

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 5
Что такое здоровье?
Под здоровьем понимаем совокупность движений, оказывающих жизненно важное влияние на деятельность человека. Как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми? Что думают об этом дети? Это самое большое богатство; это сила и ум; у здорового человека все получается; это то, что нужно беречь; здоровый человек хочет делать добро всем людям; это хорошее настроение.

Слайд 6

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 6
Режим дня - залог здоровья
Стать здоровым ты решил, Значит, выполнил режим.
Подъём
Зарядка
Душ
Завтрак
Занятия
Прогулка
Ужин
Сон

Слайд 7

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 7
Надо, надо умываться … А зачем?
Чтобы почувствовать свежесть и бодрость от холодной воды. Чтобы кожа была здорова. Хочу быть чистым. Хочу быть здоровым. Хочу быть закаленным. Хочу не бояться микроб.

Слайд 8

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 8
Закаливание
1.Нужно гулять в любую погоду. 2.Заниматься плаванием. 3.Одеваться по погоде. 4.Обливаться холодной водой. 5.Каждый день принимать душ. 6. ДВИГАТЬСЯ! Жизнь - это движение! Плавание – это здоровье!

Слайд 9

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 9
Что думают о плавании дети?
Кто не любит плавание? Плавание любят все. Плавание укрепляет здоровья, делает людей сильными и смелыми, учит быть дружными. Занятия плаванием сделали лучше мою осанку, стали сильными руки и ноги. Я совсем не болею. Мне занятия спортом очень помогают в учебе. Приятно чувствовать себя бодрым и здоровым. Плавать может каждый человек.

Слайд 10

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 10
Плавание – это здоровье!
Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Когда я плаваю я чувствую… Удовольствие Легкость Радость Уверенность Силу Свободу Смелость

Слайд 11

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 11
С чего же начать обучение плаванию?
Начинать надо с ходьбы или бега по воде, меняя направление движения.
Подвижная игра «Пробегись по воде»

Слайд 12

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 12
Предварительные упражнения
Предварительные упражнения направлены на преодоление страха перед водой, а также на освоение приёмов, которые потребуются нам при изучении самого плавания. Не переходите к выполнению следующего упражнения, пока достаточно не отработаете предыдущее.

Слайд 13

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 13
Упражнение на дыхание.
Кто хочет научиться плавать, тот должен научиться правильно дышать в воде. Первые подготовительные упражнения: 1. Задержи дыхание после обычного вдоха. 2. Громкий выдох. 3. Надуй шар.

Слайд 14

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 14
«Подуй на воду»
Сильно подуть на воду, как дуют на блюдце с горячем чаем. При выдохе необходимо соединить губы в «трубочку».

Слайд 15

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 15
«Присядь под воду»
Держась за руки, сделай глубокий вдох, закрой глаза и присядь под воду, сосчитай про себя до 5 и встань. Сделай подряд 10-15 погружений. Лицо не вытираем руками.

Слайд 16

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 16
«Открой глаза под водой»
Умение открывать глаза под водой крайне необходимо для дальнейшего обучения плаванию. Первые попытки выполняют с опорой. Затем это можно сделать без опоры.

Слайд 17

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 17
«Поплавок»
Задачей этого упражнения будет дать вам понять, что ваше тело имеет плавучесть и выталкивается водой.

Слайд 18

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 18
«Стрелочкой» на груди
Это упражнение нужно сделать для того, чтобы понять, что ваши ноги тяжелее вод ы и тонут. Ваше тело должно всплыть и двигаться в перед. Старайтесь задержать дыхание как можно дольше.

Слайд 19

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 19
КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ.
Что потребуется для обучения: надувной круг, мячи, доски.

Слайд 20

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 20
Начинаем учиться плавать.
Научиться плавать не так уж и тяжело, главное начать учиться. Самое главное, о чем все должны помнить - это последовательность и постепенность при знакомстве с водой.

Слайд 21

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 21

Скольжение на спине. Во время выполнения упражнения вы должны расслабиться, что даст вам возможность сохранить плавучесть.

Слайд 22

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 22
Маленькими шагами к победе.
Когда я была маленькой, плавать не умела. Плавать меня учил папа. Сначала я долго плавала в жилете. А когда у меня появились правильные движения, тогда папа разрешил мне снять жилет и плавать самостоятельно. А потом меня записали в бассейн. На занятиях в бассейне я научилась основным упражнениям для освоения способов плавания - «кроль на груди», «кроль на спине», «брасс», «баттерфляй». Кроме того, плавание укрепляет организм, развивает силу, ловкость и вынослив.

Слайд 23

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 23
«Научиться плавать может и должен каждый ».

Слайд 24

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 24
Спорт и труд , рядом идут. Я учусь в 4 классе, принимаю участие в школьных соревнованиях. Спорт мне помогает в учебе, потому, что укрепляет здоровье, закаляет организм, укрепляет мышцы и суставы, а игры на воде доставляют огромное удовольствие. Я с большим удовольствием выполняю на занятиях по плаванию комплекс общеразвивающих упражнений на суше и в воде. Включаю их также в утреннюю гимнастику. Эти упражнения, способствуют быстрому и качественному усвоению плавательных движений.

Слайд 25

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 25
Как утро начнешь, так и день проведешь.
. Комплекс общеразвивающих упражнений по плаванию в домашних условиях

Слайд 26

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 26
Такими упражнениями являются:
ходьба различными способами; бег; -упражнения для развития мышц туловища, плечевого пояса, рук и ног (наклоны, приседания, прыжки, отжимания от пола, упражнения в паре, упражнения с предметом) - попеременные движения руками «мельницей» вперед или назад; - имитация гребковых движений руками при плавании кролем на груди и на спине; -имитация плавательных движений ногами, сидя на каком-нибудь возвышении.

Слайд 27

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 27
Радость движений
Каждое занятие заканчиваю упражнением, которое у меня получается лучше и которое нравится. Это помогает мне и дает уверенность в своих силах и желание продолжать обучение.

Слайд 28

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 28
Плавать может каждый здоровый человек

Слайд 29

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 29
Вывод: Постепенные занятия плаванием способствуют оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей.
Спасибо за внимание!!!

Слайд 30

Проектная работа «Азбука плавания», слайд 30
Список используемых информационных ресурсов
1. А.А. Литвинов «Азбука плавания» ИКФ «Фолиант»1995г. 2. В.И. Лях «Физическая культура» М. Просвещение, 2009г. 3. Т.И. Осокина «Как научить детей плавать» Изд. « Просвещение», 1985г. 4. М.В. Рыбак «Раз, два, три, плыви» Москва. Обруч. 2010г. 5. Э.Г. Черняев, В.И. Чепелев «Учите детей плавать» Изд. «Советская школа» 1984г.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.