Презентация - Способы кодирования информации в начальных классах

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Способы кодирования информации в начальных классах
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 5613
  • Скачиваний: 3030
  • Размер: 0.53 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 1
Способы кодирования информации в начальных классах

Слайд 2

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 2
«Наше время часто называют Информационной Эпохой, но никто не называет его Эпохой Знаний. Информация и знания – это не одно и то же. Чтобы информация стала знанием, её надо сначала обработать: получить, отсортировать, проанализировать, интегрировать и сохранить»
Роберт Чалдини «Психология влияния»

Слайд 3

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 3
«Кодирование информации – процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки» Википедия

Слайд 4

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 4
Ведущая система кодирования информации, которой овладевает ребёнок – это умение обозначать понятия словами (устная и письменная речь).

Слайд 5

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 5
кодирование – фиксирование информации с помощью определённых условных обозначений декодирование – извлечение информации из источника перекодировка – замена кода информации

Слайд 6

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 6
Джером Брунер: «Учение – усвоение способов кодирования окружающей среды»
действие
изображение
слово

Слайд 7

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 7
кодирование  
моделирование
модель состава слова
кодовые обозначения частей слова для построения модели

Слайд 8

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 8
Усвоение идёт успешнее, если одновременно используются различные системы кодирования:
идёт работа над терминологией (устная и письменная речь) строится модель (план, рисунок, чертёж, формула, схема…) применяются, если речь идёт о младших школьниках, определённые телодвижения, рифмовки и пр.

Слайд 9

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 9
Способы кодирования информации в начальных классах:
мимика и жесты; звук; графика (рисунки); число; текст (речь устная и письменная)

Слайд 10

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 10
АВ×11
А + В = 
А + В = 
АВ×11 = АВ
АВ×11 = В
А+1

Слайд 11

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 11
Приём «Надень туфельку»

Слайд 12

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 12
Задание в группах: Создать технологическую цепочку обучения первоклассников приёмам кодирования информации.

Слайд 13

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 13
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученику»
Л. Н. Толстой

Слайд 14

Способы кодирования информации в начальных классах, слайд 14
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.