Презентация - Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"

Нажмите для просмотра
Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 1534
  • Скачиваний: 800
  • Размер: 4.91 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 1
Коррекционная направленность предмета технологии «Гончарное ремесло».

Слайд 2

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 2
Актуальность
обусловлена необходимостью коррекционно-развивающего воздействия на психическое и физическое здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 3

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 3
Цель:
коррекция физических недостатков и эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством обучения лепке из глины

Слайд 4

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 4
Задачи:
Коррекционные: создавать условия для овладения учащимися профессиональными, коммуникативными компетенциями формировать навыки самоконтроля развивать способность учащихся к осознанной трудовой деятельности Развивающие: развивать особенности оценки выполненной работы развивать творческие способности развивать мелкую моторику рук, глазомер Воспитательные: воспитывать художественный вкус воспитывать усидчивость, внимательность

Слайд 5

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 5
Принципы обучения:
научности (приемы, навыки, умения, понятия). наглядности (образцы работ, иллюстрации, фотографии, наглядный пример работы педагога). системности и последовательности (от простого к сложному). доступности и простоты изучаемого (с учетом возрастных особенностей детей и индивидуального подхода).

Слайд 6

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 6
Ожидаемые результаты:
умеют: делать эскизы, самостоятельно разрабатывать элементарные сюжетные композиции самостоятельно создавать художественные изделия из глины владеют: способами заготовки и хранения материалов для лепки (глины, гипса) технологией работы с глиной технологией изготовления изделий из глины технологией  декоративной отделки керамики.

Слайд 7

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 7
Как мы работаем

Слайд 8

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 8

Слайд 9

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 9
Что мы умеем

Слайд 10

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 10
Что мы умеем

Слайд 11

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 11
Как мы меняемся Работы Рожковой Алёны 2013год 2015год

Слайд 12

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 12
Как мы меняемся Работы Зайцева Сергея 2013год 2015год

Слайд 13

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 13

Мониторинг

Слайд 14

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 14
Передача опыта на мастер-классе (районный семинар учителей технологии)

Слайд 15

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 15
Мои работы

Слайд 16

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 16
Мои работы

Слайд 17

Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело", слайд 17
мои работы
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)