Презентация - Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"


Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"Коррекционная направленность предмета технологии "Гончарное дело"
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Коррекционная направленность предмета технологии «Гончарное ремесло».

Слайд 2

Актуальность
обусловлена необходимостью коррекционно-развивающего воздействия на психическое и физическое здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 3

Цель:
коррекция физических недостатков и эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством обучения лепке из глины

Слайд 4

Задачи:
Коррекционные: создавать условия для овладения учащимися профессиональными, коммуникативными компетенциями формировать навыки самоконтроля развивать способность учащихся к осознанной трудовой деятельности Развивающие: развивать особенности оценки выполненной работы развивать творческие способности развивать мелкую моторику рук, глазомер Воспитательные: воспитывать художественный вкус воспитывать усидчивость, внимательность

Слайд 5

Принципы обучения:
научности (приемы, навыки, умения, понятия). наглядности (образцы работ, иллюстрации, фотографии, наглядный пример работы педагога). системности и последовательности (от простого к сложному). доступности и простоты изучаемого (с учетом возрастных особенностей детей и индивидуального подхода).

Слайд 6

Ожидаемые результаты:
умеют: делать эскизы, самостоятельно разрабатывать элементарные сюжетные композиции самостоятельно создавать художественные изделия из глины владеют: способами заготовки и хранения материалов для лепки (глины, гипса) технологией работы с глиной технологией изготовления изделий из глины технологией  декоративной отделки керамики.

Слайд 7

Как мы работаем

Слайд 8

Слайд 9

Что мы умеем

Слайд 10

Что мы умеем

Слайд 11

Как мы меняемся Работы Рожковой Алёны 2013год 2015год

Слайд 12

Как мы меняемся Работы Зайцева Сергея 2013год 2015год

Слайд 13


Мониторинг

Слайд 14

Передача опыта на мастер-классе (районный семинар учителей технологии)

Слайд 15

Мои работы

Слайд 16

Мои работы

Слайд 17

мои работы