Презентация - Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода

Нажмите для просмотра
Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 5123
  • Скачиваний: 3134
  • Размер: 4.56 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 1
«Построение предметно-пространственной среды группы с учётом гендерного подхода»
Подготовила воспитатель Билева Н.Л. дошкольная группа МОБУ СОШ имени И.Я.Нелюбина с.Ильино-Поляна 2016 г.

Слайд 2

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 2
Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему иному, как к разделению человеческой расы на две группы: женщин и мужчин. Каждый индивидуум принадлежит к одной из этих групп, к одному из двух полов. Человек является существом либо женского, либо мужского пола. Ге́ндер - (от лат.  genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.

Слайд 3

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 3
Считается, что помещение, в котором проводят время дети,- это целый мир для девочек и мальчиков. Здесь все, начиная от стен, мебели и заканчивая игрушками, становится для них своеобразным окном в мир. И то, что смогут увидеть девочки и мальчики из этого окна, повлияет на формирование вкусов, взглядов, уверенности в себе и в своих возможностях и много другого, что связано с развитием маленького ребенка»

Слайд 4

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 4
играют девочки

Слайд 5

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 5

Слайд 6

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 6

Слайд 7

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 7


Слайд 8

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 8


Играют мальчики

Слайд 9

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 9

Слайд 10

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 10

Слайд 11

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 11

Слайд 12

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 12

Слайд 13

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 13

Книжный уголок
Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!

Слайд 14

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 14
задачи
Создать развивающую среду для создания позитивного «образа Я» мальчика и девочки в группе. -Формирование устойчивых представлений о своей половой принадлежности. -Воспитание чувства гордости, связанного с принадлежностью к тому или иному полу, желание соответствовать эталону женственности и мужественности.

Слайд 15

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 15
Таким образом, предметно - развивающая среда в нашей группе, мы считаем, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечение максимального комфортного состояния ребенка и его развития.

Слайд 16

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 16
Используемая литература

Слайд 17

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 17

Слайд 18

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 18

Содержание : Почему детей желательно воспитывать с учетом их гендерных особенностей? Девочки и мальчики четвертого года жизни. Какие они? Подготовка педагогического коллектива к работе с детьми с акцентом на их гендерную идентичность Формирование у родителей гендерной компетентности Подбор материалов и оборудования с учетом гендерных особенностей детей Руководство игровой деятельностью девочек и мальчиков Планирование занятий с детьми с акцентом на гендерную идентичность Праздники девочек и мальчиков Народный фольклор с акцентом на гендер для мальчиков и о мальчиках

Слайд 19

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 19

Слайд 20

Построение предметно-пространственной среды группы с учетом гендерного подхода, слайд 20
Успехов Вам в воспитании мальчиков и девочек !
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)