Презентация - Применение стратегий критериального оценивания


Применение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оцениванияПрименение стратегий критериального оценивания
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Применение стратегий критериального оценивания
Показать важность этих видов оценивания в учебном процессе. Учитель должен овладеть шагами для достижения эффективного комментирования успешности учащихся

Слайд 2

1.Фундамент – 1 балл 2.Ступени –1 балл 3.Перила – 1балл 4. Дверь – 1 балл 5. Окно - 1 балл
Критерии оценки дома

Слайд 3

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.
Критериальное оценивание

Слайд 4

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Рубрика - это инструкции по оцениванию работ; в них указано, за что ставятся баллы по каждому из критериев.  Критерии - перечень различных видов деятельности учащегося. Дескрипторы - последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата по каждому критерию и оценивают их определенным количеством баллов. Рубрика – критерии - дескрипторы.  Рубрики показывают, зачем ребенок учится, критерии показывают, чему он должен научиться, а дескрипторы показывают, как он это может сделать.   

Слайд 5

Пример критериев оценивания на уроках музыки
Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний Элементы знаний
Определение настроения музыки Определение настроения музыки Определение настроения музыки Правила пения Правила пения Правила пения Правила слушания Правила слушания Правила слушания Правила слушания Игра на музыкальном инструменте Игра на музыкальном инструменте Игра на музыкальном инструменте Игра на музыкальном инструменте Работа в тетради Работа в тетради
правильно определил настроение музыки было трудно определить настроение музыки не смог определить настроение музыки соблюдал правила пения соблюдал правила пения не соблюдал правила пения соблюдал правила слушания внимательно слушал музыку не внимательно слушал музыку слушал музыку не внимательно соблюдал приёмы игры на шумовом инструменте и попадал в такт соблюдал приёмы игры на инструменте, но не попадал в такт не соблюдал приемы игры на шумовом инструменте и не попадал в такт быстро и правильно выполнил задание в тетради было трудно выполнить задание в тетради, но я справился с заданием не справился с заданием в тетради, я работал медленно
                             

Слайд 6

Каждый элемент знания по дескрипторам оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик – 16.
% Количество баллов Отметка
100 - 95 16 5
94 - 75 10 - 9 4
74 - 50 8 - 6 3
Ниже 50 Меньше 2

Слайд 7

Диаграмма Венна нарисуйте диаграмму Вена, включая 2 понятия - традиционное оценивание и критериальное оценивание. Сравнить, найти общее и различие.
1 В общей плоскости кругов отражается oбщее,  а в полукругах фиксируется то, что характерно для каждого сравниваемого объекта. 
2 Верно сделаны все обобщающие выводы.
3 Правильные размеры и расположение блоков.
4 5 аргументов в каждом блоке

Слайд 8

Таксономия Блума
Оценка
Синтез
Анализ
Использование
Понимание
Знание

Слайд 9

Об утверждении критериев оценки знаний обучающихся Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 52.
     3. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся по неязыковым предметам основаны на оценивании следующих уровней усвоения учебного материала:       1) знание;       2) понимание;       3) применение;       4) анализ;       5) синтез;       6) оценка. 4. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся по языковым предметам основаны на оценивании следующих уровней усвоения:       1) аудирование;       2) говорение;       3) чтение;       4) письмо.

Слайд 10

Определение уровней мышления
Разработка критериев
Разработка заданий
Определение цели обучения
Шаги к успеху
Разработка дескрипторов
Оценивание
Предоставление обратной связи

Слайд 11

Цель обучения 2.1.3.2 Показать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города и дороги
Уровень навыков мышления Применение
Критерий оценивания Находит объекты на карте
Задание Внимательно рассмотрите карту Казахстана. Найдите на ней свою область, крупные реки и города. Запишите в контрольную тетрадь названия своей области, рек и городов.
Критерий оценивания Дескрипторы
Находит объекты на карте записывает в тетрадь названия своей области, рек и крупных городов; находит на карте Казахстана свою область, крупные города и реки.

Слайд 12

Проверочный диктант по русскому языку
Критерии Дескрипторы Бал лы
Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши, чк-чн, чу-щу, ча-ща Допустил ошибки во всех словах 0
Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши, чк-чн, чу-щу, ча-ща Правильно написал 1-3 слова 1
Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши, чк-чн, чу-щу, ча-ща Правильно написал 4-6 слов 2
Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши, чк-чн, чу-щу, ча-ща Правильно написал все 7 слов 3

Слайд 13

Ромашка Блума
Знал….. Узнал……. Хочу узнать……