Презентация - Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3725
  • Скачиваний: 1703
  • Размер: 2.67 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Портфолио как одна из форм оценивания достижений обучающегосяПортфолио как одна из форм оценивания достижений обучающегосяРейтинговая система оценивания достижений учащихсяРейтинговая система оценивания достижений учащихсяУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классУрок алгебры по теме «Функция y=ax², её график и свойства» с применение системы учебных заданий как средства достижения планируемых результатов ФГОС. 9-й классСеминар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Семинар «Создание условий для формирования положительных эмоций у учащихся по отношению к учебной деятельности»Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУДСпособы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУДСоздание проблемных ситуаций на уроках физики как средство формирования познавательных УУД. Презентация Развитие познавательных УУД на уроках физики в 7-м классе через применение проблемного методаСоздание проблемных ситуаций на уроках физики как средство формирования познавательных УУД. Презентация Развитие познавательных УУД на уроках физики в 7-м классе через применение проблемного методаУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровьяУпражнения для работы над формированием, развитием и коррекцией навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 1
СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (ПОРТФОЛИО)
Т.В. ДОЛГОШЕИНА - УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ №6 КИРОВО-ЧЕПЕЦК

Слайд 2

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 2
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?
PORTER – излагать, формулировать, нести FOLIO - лист, страница ПОРТФОЛИО - ДОСЬЕ , СОБРАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ Западная Европа 15-17 век В настоящее время (разные сферы деятельности) В сфере образования

Слайд 3

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 3
ЧТО ТАКОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
Приказ министерства образования России от 2003 года Разработана концепция модернизации Российского образования до 2010 года профильное обучение это такая форма организации учебной деятельности, при которой учитываются Интересы Склонности Способности Состояние здоровья Создаются условия для развития учеников

Слайд 4

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 4
ДЛЯ ЧЕГО УЧЕНИКУ ПОРТФОЛИО?
Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений Результаты школьных, городских, районных , областных , всероссийских олимпиад, конкурсов, викторин; Интеллектуальные викторины; интересные самостоятельные проекты; творческие работы учащихся; публичные доклады, выступления, хорошо подготовленные сообщения; Цель портфолио - индивидуальные накопительные оценки, как за учебную деятельность , результаты экзаменов, ЕГЭ, контрольных работ, так и за внеклассную работу, за участие в различного рода конкурсах

Слайд 5

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 5
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Одна из основных задач обучения и воспитания - является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребёнка а это - создание ситуации успеха повышение самооценки и уверенности раскрытие индивидуальных способностей развитие познавательных интересов формирование установки на творческую деятельность формирование умения анализировать формирование положительных моральных и нравственных качеств личности формирование жизненных идеалов Упор необходимо делать на портфолио творческих работ Девиз работы : КАЖДОДНЕВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН Помощь необходимо сводить к минимуму Главное не победа, главное – участие!

Слайд 6

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 6
КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 7

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 7
РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 8

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 8
РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 9

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 9
РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Слайд 10

Создание и применение новых форм оценивания учебных достижений учащихся - Портфолио, слайд 10
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.» Умов Н. А.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.