Презентация - Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 265
  • Скачиваний: 29
  • Размер: 0.05 MB
  • Класс: 1
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся, слайд 1
Критериальное оценивание организации оценочной деятельности обучающихся на уроке в начальной школе
Клыкова А.С.,преподаватель

Слайд 2

Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся, слайд 2
План:
Сущность понятия «оценочная деятельность»; Виды оценок на уроке в начальной школе; Основные принципы организации оценочной деятельности обучающихся на уроке в начальной школе; Критериальное оценивание организации оценочной деятельности обучающихся на уроке в начальной школе

Слайд 3

Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся, слайд 3
1. Сущность понятия «оценочная деятельность»
Оценка - мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь или чего-либо. (Толковый словарь Ожегова С.И.) Оценочная деятельность - это процесс соотношения полученных результатов с запланированной целью. Оценочная деятельность педагога - это составляющая часть его деятельности, направленная на стимулирование активности обучающегося на уроке.

Слайд 4

Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся, слайд 4
2. Виды оценок на уроке в начальной школе
Внешняя.Внутренняя
Оценивание учителем.Взаимооценка.Самооценивание
Словесная оценка или оценка выраженная в отметке.Критериальное оценивание в паре/ группе.Самооценка Рефлексия

Слайд 5

Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся, слайд 5

Отметка.Оценка
это результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом. это качественное и количественное выражение по заданной шкале учебной успешности школьников..- это словесное выражение, характеризующее результат деятельности ученика.
Пример: «5», «4», «3», «2».Пример: «Хорошо,…», «Молодец!», «Ты выполнил работу качественно!», «Я вижу твои старания» и т.д. Рефлексия: «У меня лучше всего получилось выполнить задание…», «Я считаю, что научился…», «Мне трудно….» Критериальное самооценивание

Слайд 6

Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся, слайд 6
3. Основные принципы организации оценочной деятельности обучающихся на уроке в начальной школе
Оценивание производится систематически в течение всего урока , на разных этапах Оценивание должно быть критериальным (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова понимают это как процесс оценивания, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующий формированию у учащихся умения учиться) При организации самооценивания/взмаиооценивания (учебной деятельности/практической работы), ученикам заранее известны и понятны критерии ВСЕ ученики принимают участие в осуществлении взаимооценивания Оцениваться с помощью отметки может только результат учебной деятельности ученика, а не его поведение, эмоциональное состояние, личные качества На уроке должны использоваться различные способы оценивания деятельности учеников Учитель по возможности должен обобщать полученные результаты оценивания на каждом этапе урока

Слайд 7

Критериальное оценивание образовательной деятельности учащихся, слайд 7
4. Критериальное оценивание организации оценочной деятельности обучающихся на уроке в начальной школе
Баллы.Критерии
0.Учитель не организовал оценивание деятельности обучающихся на уроке
1.Учитель в ходе урока использовал только оценочные суждения
2.Учитель использовал только стандартную 5- балльную шкалу оценивания (или поощрительные жетоны – для 1 класса) и поставил за урок менее 3 отметок ИЛИ Учитель грамотно организовал критериальное самооценивание/ взаимооценивание деятельности обучающихся и обобщил полученные результаты, но не поставил отметки за урок
3.Учитель на протяжении всего урока систематически оценивал деятельность учеников по 5-балльной шкале и поставил не менее 5 отметок, а также использовал оценочные суждения. ИЛИ Учитель грамотно организовал критериальное самооценивание/ взаимооценивание деятельности обучающихся и обобщил полученные результаты, но поставил за урок менее 5 отметок
4.Учитель грамотно организовал критериальное самооценивание/ взаимооценивание деятельности обучающихся и обобщил полученные результаты; а также поставил за урок более 5 отметок
5.Учитель на протяжении всего урока систематически оценивал деятельность учеников, поставил более 5 отметок, а также грамотно организовал критериальное самооценивание/ взаимооценивание обучающихся и обобщил полученные результаты
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.