Презентация - Социальное проектирование


Социальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектированиеСоциальное проектирование
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Социальное проектирование
методика составления социальных проектов

Слайд 2

Термины
Проект — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата 

Слайд 3

Социальный проект — сконструированное инициатором проекта нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы, воздействие которого на людей считается положительным по своему социальному значению
Термины

Слайд 4

Грант - безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчётом об их использовании.
Термины

Слайд 5

Современное социальное проектирование — это один из самых эффективных способов развития гражданского общества. Участие населения в выработке и принятии решения по проектам, их корректировке, в недопущении произвольных социальных решений представителей власти или частных лиц — одно из фундаментальных основ практики социального проектирования во многих странах. Включение общества в разных формах в процессы разработки и реализации социальных проектов значительно повышает гражданскую активность населения.

Слайд 6

Определение проблемы
Любой проект — это совокупность действий, ресурсов и сил, направленных на решение определенной проблемы. Поэтому любой проект начинается с того, что озвучивается некая проблема, которая требует решения. В формулировке проблемы следует использовать объективные данные (факты, статистику, мнения экспертов). Следует избегать общих фраз и слов «недостаток» или «отсутствие». Излагая суть проблемы, не следует путать собственно проблему с ее следствиями или причинами.

Слайд 7

Идея
Идея проекта это основная тема или замысел будущего проекта

Слайд 8

Уникальность проекта
Уникальность проекта — обладание неповторимыми особенностями, которые встречаются исключительно в вашем проекте и отсутствуют в других проектах со схожей тематикой и форматом. Иными словами, итогом реализации вашего проекта должен быть уникальный результат.

Слайд 9

Целевая аудитория
Целевая группа или целевая аудитория — группа людей, объединенных общими признаками, или объединенных ради какой-либо цели или задачи. - Отвечает на вопрос: «На кого рассчитан этот проект?»

Слайд 10

Цель
Цель — это конкретное, четкое, привязанное ко времени, измеримое и реальное описание образа конечного результата вашей деятельности в рамках проекта. Цель определяет образ результата, количественные и качественные показатели, систему измерения эффективности реализации проекта. При формулировке цели необходимо помнить одну важную вещь – проект это организованная система деятельности, которая в итоге должна привести к решению конкретной проблемы.

Слайд 11


R
A
T
S
M

Слайд 12

ТУРНИР НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Где SMART цель?

Слайд 13

Задачи
Задачи — точные формулировки, отражающие, каким образом вы будете достигать цель. С каждой целью будут связаны одна или больше задач. По сути, задача — «Как?» процесса. Всегда начинайте задачу с глагола действия. Это гарантирует, что задача измерима, и что конечный результат проекта рассматривается через действие задачи. Каждая задача также становится измеримой контрольной точкой. Удержание целей и задач на переднем плане каждого проекта гарантирует, что проект и группа работают слаженно в течение всего времени выполнения проекта.

Слайд 14

Результат
Результат — достижение основной поставленной цели проекта. Описание должно быть максимально точным, содержать как количественные («Сколько?»), так и качественные («Как хорошо?») показатели, которые должны быть достигнуты в процессе реализации проекта. Количественные показатели — численные значения, которые отражают достижения цели проекта (количество участников семинара, количество выпущенных методических пособий и так далее). Качественные показатели — позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта (например, уровень знаний участников проекта).

Слайд 15

Механизм реализации
Механизм реализации представляет собой календарный план проекта. С учетом намеченных целей определяются ключевые события проекта. - Отвечает на вопрос: «Как мы это сделаем»? - Мероприятия играют роль контрольных точек. Их используют в качестве меры при выполнении плана работ.

Слайд 16

Смета
Смета проекта рассчитывается по суммарным затратам на его реализацию. Смета проекта используется для планирования финансирования и сравнения фактических затрат с плановыми затратами.

Слайд 17

№ Наименование расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
1 Настольные игры 17249 11 17249
2 Набор картриджей для выпуска газеты 5000 4 20000
3 Диски с лицензионными фильмами 500 20 10000
4 Приглашение специалистов для проведения мастер- классов 3000 10 30000
5 Приобретение расходных материалов для проведения мастер- классов 200 100 20000
Итого расходов без учета НДФЛ: Итого расходов без учета НДФЛ: Итого расходов без учета НДФЛ: Итого расходов без учета НДФЛ: 97959
Налог на доходы физических лиц 13%: Налог на доходы физических лиц 13%: Налог на доходы физических лиц 13%: Налог на доходы физических лиц 13%: 12734.67
Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: 110693.67
Смета

Слайд 18

Медиапродвижение
Средства массовой информации — это социальные институты, занятые сбором, обработкой, анализом и распространением информации в массовом масштабе. Важно! Для успешного медиапродвижения необходимо понять, на какой сегмент аудитории СМИ и социальных медиа делается упор. Выбирайте тот вид продвижения, который вам больше всего подходит. Медиакарта — это список СМИ и социальных сетей, а также медийных мероприятий в рамках проекта с количеством участников. Иными словами — это схема продвижения проекта в социальных сетях с учетом увеличения количества участников группы (подписчиков / оригинальных посетителей / ретвитов/ репостов).
если мероприятие не попало в СМИ, его не было

Слайд 19

Защита проекта
- Готовность к публичному выступлению - Грамотная речь (без листочка, если вы читаете с листа, значит вы читаете для себя, необходим зрительный контакт с аудиторией) - Качество презентации - Краткость но емкость краткость сестра таланта, если вы укладываетесь в тайминг, вы показываете что вы организованный человек и цените свое время и время окружающих - Доступная речь, не перегруженная терминологией, чтобы было понятно всем окружающим о чем вы говорите