Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Социальное проектирование
методика составления социальных проектов
Слайд 2
Термины
Проект — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата
Слайд 3
Социальный проект — сконструированное инициатором проекта нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы, воздействие которого на людей считается положительным по своему социальному значению
Термины
Слайд 4
Грант - безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчётом об их использовании.
Термины
Слайд 5
Современное социальное проектирование — это один из самых эффективных способов развития гражданского общества.
Участие населения в выработке и принятии решения по проектам, их корректировке, в недопущении произвольных социальных решений представителей власти или частных лиц — одно из фундаментальных основ практики социального проектирования во многих странах. Включение общества в разных формах в процессы разработки и реализации социальных проектов значительно повышает гражданскую активность населения.
Слайд 6
Определение проблемы
Любой проект — это совокупность действий, ресурсов и сил, направленных на решение определенной проблемы. Поэтому любой проект начинается с того, что озвучивается некая проблема, которая требует решения. В формулировке проблемы следует использовать объективные данные (факты, статистику, мнения экспертов). Следует избегать общих фраз и слов «недостаток» или «отсутствие».
Излагая суть проблемы, не следует путать собственно проблему с ее следствиями или причинами.
Слайд 7
Идея
Идея
проекта
это основная
тема или замысел будущего проекта
Слайд 8
Уникальность проекта
Уникальность проекта — обладание неповторимыми особенностями, которые встречаются исключительно в вашем проекте и отсутствуют в других проектах со схожей тематикой и форматом. Иными словами, итогом реализации вашего проекта должен быть уникальный результат.
Слайд 9
Целевая аудитория
Целевая группа или целевая аудитория — группа людей, объединенных общими признаками, или объединенных ради какой-либо цели или задачи.
- Отвечает на вопрос: «На кого рассчитан этот проект?»
Слайд 10
Цель
Цель — это конкретное, четкое, привязанное ко времени, измеримое и реальное описание образа конечного результата вашей деятельности в рамках проекта.
Цель определяет образ результата, количественные и качественные показатели, систему измерения эффективности реализации проекта.
При формулировке цели необходимо помнить одну важную вещь – проект это организованная система деятельности, которая в итоге должна привести к решению конкретной проблемы.
Слайд 12
ТУРНИР НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Где SMART цель?
Слайд 13
Задачи
Задачи — точные формулировки, отражающие, каким образом вы будете достигать цель. С каждой целью будут связаны одна или больше задач.
По сути, задача — «Как?» процесса.
Всегда начинайте задачу с глагола действия. Это гарантирует, что задача измерима, и что конечный результат проекта рассматривается через действие задачи. Каждая задача также становится измеримой контрольной точкой.
Удержание целей и задач на переднем плане каждого проекта гарантирует, что проект и группа работают слаженно в течение всего времени выполнения проекта.
Слайд 14
Результат
Результат — достижение основной поставленной цели проекта. Описание должно быть максимально точным, содержать как количественные («Сколько?»), так и качественные («Как хорошо?») показатели, которые должны быть достигнуты в процессе реализации проекта.
Количественные показатели — численные значения, которые отражают достижения цели проекта (количество участников семинара, количество выпущенных методических пособий и так далее).
Качественные показатели — позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта (например, уровень знаний участников проекта).
Слайд 15
Механизм реализации
Механизм реализации представляет собой календарный план проекта. С учетом намеченных целей определяются ключевые события проекта.
- Отвечает на вопрос: «Как мы это сделаем»?
- Мероприятия играют роль контрольных точек. Их используют в качестве меры при выполнении плана работ.
Слайд 16
Смета
Смета проекта рассчитывается по суммарным затратам на его реализацию. Смета проекта используется для планирования финансирования и сравнения фактических затрат с плановыми затратами.
Слайд 17
№ Наименование расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
1 Настольные игры 17249 11 17249
2 Набор картриджей для выпуска газеты 5000 4 20000
3 Диски с лицензионными фильмами 500 20 10000
4 Приглашение специалистов для проведения мастер- классов 3000 10 30000
5 Приобретение расходных материалов для проведения мастер- классов 200 100 20000
Итого расходов без учета НДФЛ: Итого расходов без учета НДФЛ: Итого расходов без учета НДФЛ: Итого расходов без учета НДФЛ: 97959
Налог на доходы физических лиц 13%: Налог на доходы физических лиц 13%: Налог на доходы физических лиц 13%: Налог на доходы физических лиц 13%: 12734.67
Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: Всего расходов на реализацию проекта с учетом НДФЛ: 110693.67
Смета
Слайд 18
Медиапродвижение
Средства массовой информации — это социальные институты, занятые сбором, обработкой, анализом и распространением информации в массовом масштабе.
Важно! Для успешного медиапродвижения необходимо понять, на какой сегмент аудитории СМИ и социальных медиа делается упор. Выбирайте тот вид продвижения, который вам больше всего подходит.
Медиакарта — это список СМИ и социальных сетей, а также медийных мероприятий в рамках проекта с количеством участников. Иными словами — это схема продвижения проекта в социальных сетях с учетом увеличения количества участников группы (подписчиков / оригинальных посетителей / ретвитов/ репостов).
если мероприятие не попало в СМИ, его не было
Слайд 19
Защита проекта
- Готовность к публичному выступлению
- Грамотная речь (без листочка, если вы читаете с листа, значит вы читаете для себя, необходим зрительный контакт с аудиторией)
- Качество презентации
- Краткость но емкость краткость сестра таланта, если вы укладываетесь в тайминг, вы показываете что вы организованный человек и цените свое время и время окружающих
- Доступная речь, не перегруженная терминологией, чтобы было понятно всем окружающим о чем вы говорите