Презентация - Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей

Нажмите для просмотра
Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 4103
  • Скачиваний: 2603
  • Размер: 3.9 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 1
Курский Электромеханический техникум
Здоровье, столь малоуважаемое в юных летах, делается в летах зрелости истинным благом; самое чувство жизни бывает гораздо милее тогда, когда уже пролетела ее быстрая половина. Карамзин Н.М.

Слайд 2

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 2
«Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей вариативной части СПО ФГОС по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации»
Корсакова Марина Алексеевна –мастер производственного обучения

Слайд 3

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 3
Главная моя задача, как преподавателя - сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Педагог
Учить
Воспиты вать
Развивать
Мир Знания
Ребенок – это всегда мир новизны, неожиданностей и уникальности!
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Мир культуры
Мир Добра
Педагогические технологии

Слайд 4

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 4
Технологии развивающего обучения
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Педагогические технологии на основе активизации и деятельности обучающихся
Здоровьесберегающие технологии

Слайд 5

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 5
Разностороннее развитие личности подростков с учетом их индивидуальных возможностей
Создание благоприятных условий для формирования основ базовой культуры личности
Всестороннее развитие психических, физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
Подготовка к жизни в современном обществе; обеспечение безопасности жизнедеятельности

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 6
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ
94,5%
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля» А. Шопенгауэр
Дети, имеющие проблемы со здоровьем
Здоровые дети

Слайд 7

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 7
Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности
Здоровьесберегающая образовательная технология
мониторинг состояния здоровья обучающихся
Создание благоприятного эмоционально-психологического климата
особенности возрастного развития
«Я не знаю большей красоты, чем здоровье» (Сократ)
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования

Слайд 8

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 8
К средствам здоровьесберегающей технологии относятся:
программы-тренажёры для глаз
Успокаивающие заставки
Физкультминутки
Физкультпаузы

Слайд 9

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 9

Устают  глаза при работе с компьютером? 74% опрошенных ответили да,  у 24% глаза не устают, 2% не придают этому значения.

Слайд 10

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 10

Гимнастику для глаз делают - 20% из числа опрошенных .

Слайд 11

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 11
Тренажер для глаз «Корректор зрения»

Слайд 12

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 12

Слайд 13

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 13

Слайд 14

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 14
Break Time
Возможности программы Break Time позволяют вести постоянное наблюдение за утомляемостью, работающего за компьютером. Программа Break Time призвана заставлять пользователя компьютера прерываться во время работы. Break Time анализирует не только продолжительность работы пользователя, но и степень активности клавиатуры и мыши.

Слайд 15

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 15

Слайд 16

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 16

На вопрос: что интересует больше? Компьютер, чтение книг или решение логических задач – 72% студентов выбрали компьютер, 20%  опрошенных чтение книг, 8% -  решение логических задач.

Слайд 17

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 17
 По результатам опроса НИИ школьных технологий - подростки от 10 до 17 лет на вопрос  «Чем ты обычно занимаешься в свободное время?»   

Слайд 18

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 18

36% респондентов ответили, что у них есть постоянное желание играть в игры. 74% ответили, что у них нет тяги к компьютерным играм.

Слайд 19

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 19

Слайд 20

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 20
Ежедневно в виртуальный мир Всемирной паутины погружается свыше 17 млн. подростков, а 78% родителей, по данным специалистов Пенсильванского университета, сегодня обеспокоены тем, какую информацию могут почерпнуть в Интернете их дети.
Согласно сообщениям исследовательского центра РОМИР, 64% школьников, посещающих Интернет, ищут там развлекательную информацию. Сегодня уже не вызывает сомнений, что перемещение детей по Интернету следует ограничивать, чтобы ребенок не попал на так называемые взрослые сайты.

Слайд 21

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 21
Возможности программы InternetCensor
- Блокировка использования различных Интернет-пейджеров и программ для осуществления телефонных разговоров, отправки смс; - Возможность запретить сайты, добавив их вручную; - Отключение фильтрации только через пароль, который предлагается ввести вначале работы с программой; - Уведомления о попытке доступа на ваш электронный адрес.

Слайд 22

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 22
Безопасный детский Интернет «Гогуль»

Слайд 23

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 23
Главная моя цель, как преподавателя - сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
- формировать у студентов Я-позицию: «Здоровье – главная ценность человека»; - создавать условия для формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения
Задачи:
Развивать
Воспитывать
Обучать
Технологии развивающего обучения
Личностно-ориентированный подход
Здоровьесберегающие технологии

Слайд 24

Здоровьесберегающие технологии в изучении профессиональных модулей, слайд 24
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)