Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Что это такое?
Социальная акция — это мероприятие, направленное на привлечение внимания людей к определенной проблеме, попытка побудить человека задуматься
Социальная акция – это всегда какое-либо действие
Слайд 3
Для чего?
профилактики
личностного развития
воспитания
коррекции
С помощью акции можно быстро, емко, ненавязчиво донести до большого количества людей конкретную идею, привлечь внимание к проблеме.
Слайд 4
Для организаторов и участников это…
Внесение в жизнь новых:
смыслов,
ценностей,
эмоциональных и интеллектуальных
возможностей,
культурных значений.
Развитие:
креативности,
гибкости в принятии нового опыта.
Возможность получить интересный опыт.
Слайд 5
Социальные акции бывают:
благотворительные,
донорские,
экологические и озеленения и благоустройства территорий,
трудового воспитания,
патриотические
безопасности дорожного движения,
личной безопасности,
помощи животным,
приуроченными к какому-либо празднику .
И другими, в зависимости от выбранной проблемы!
Слайд 6
Примеры
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»
«Час Земли»
Всероссийский экологический субботник
«Город равных возможностей»
«Личный пример»
«Ночь в музее»
«Скутер по правилам»
«Час пассажира»
«Мама, я тебя люблю!»
Слайд 7
Глобально? Необязательно!
«Корзина» (написать и выбросить то, что не хотели бы выносить из школы, например, усталость)
«Цвета жизни» (написать на цветном стикере ценности и приклеить на лепестки «Цветка жизни» в фойе)
«Тайный друг» (тайно делать приятные сюрпризы друг другу)
Слайд 8
Как спланировать и провести акцию?
1. Поставить цель и понять смысл будущей акции.
Как можно более четко выбрать одну цель, ради которой проводится акция (просвещение, профилактика, привлечение внимания и т.д.).
2. Определить целевую аудиторию (для кого).
3. Конкретизировать тему.
4. Определить время и место проведения.
5. Написать сценарий акции (хотя бы приблизительный).
То есть, написать то, как будет проходить акция.
Слайд 9
6. Определить средства.
Представить форму акции, рассчитать, что нужно для ее осуществления (количество людей, материалы, способы оповещения).
7. Определить риски.
Спрогнозировать возможность срыва акции и снизить риск до минимума. То есть, нужно понять, из-за чего акция может не состояться и как этого можно избежать.
8. Определить сроки.
Когда должна быть проведена акция, когда нужно закончить подготовку материалов, когда нужно проинформировать об акции.
9. Собрать команду.
Найти тех людей, которые готовы и смогут осуществить акцию. Важно, чтобы все участники ХОТЕЛИ провести акцию, понимали, зачем она нужна. Необходимо, чтобы каждый знал сценарий и все этапы.
Слайд 10
10. Распределить обязанности.
Кто-то может заниматься только подготовкой, кто-то – только проведением, а кто-то – тем и другим. Важно, чтобы у каждого было ровно столько обязанностей, сколько он РЕАЛЬНО сможет выполнить. И будьте готовы подстраховать друг друга!
11. Еще раз посмотреть на план и сценарий, скорректировать при необходимости.
12. Начать готовить социальную акцию и уложиться в сроки.
13. Провести акцию.
14. Провести анализ.
Обсудить, что получилось, что нет, какие допущены ошибки и как их предусмотреть в следующий раз.