Презентация - Одуванчик - сплошная польза


Одуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная пользаОдуванчик - сплошная польза
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Одуванчик-сплошная польза!
Выполнила ученица 4 класса МБОУ «СОШ с. Наратасты» Фаттахова Регина
1

Слайд 2

Объект исследования: Одуванчик лекарственный
2

Слайд 3

Предмет исследования: Влияние одуванчика на организм человека
3

Слайд 4

Цель :Изучить полезные свойства одуванчика
4

Слайд 5

Задачи :
1.Собрать и изучить информацию об одуванчике; 2.Изучить, какую пользу человеку приносит одуванчик; 3.Провести анкетирование среди одноклассников, с целью выяснить,что они знают об одуванчике; 4.Выяснить при помощи интервью,что знают взрослые об одуванчике; 5.Изготовить мёд из одуванчиков;
5

Слайд 6

6.Провести классный час,с целью познакомить одноклассников с полезными свойствами одуванчика; 7.Создать сборник рецептов блюд из одуванчика.
6

Слайд 7

Гипотеза:
Предполагаем,что использование одуванчика является прекрасным средством для профилактики и лечения различных заболеваний.
7

Слайд 8

Методы исследования :
Изучение литературы, экскурсия, анкетирование, интервьюирование.
8

Слайд 9

Химический состав одуванчика:
Никотиновая кислота Кальций Фосфор Железо Марганец
9

Слайд 10

Полезные свойства одуванчика:
Полезен для пищеварения; Улучшает обмен веществ; Полезен для нервной системы; Лечит суставы; Заживляет раны; Выводит яды и токсины из организма; Помогает при заболеваниях печени; Выравнивает кожу и цвет лица; Одуванчик повышает настроение!
10

Слайд 11

Анкетирование
11

Слайд 12

Результаты анкетирования:
12
да

Слайд 13

Интервью с бабушкой Зоей
13

Слайд 14

Девочки нашего класса
14

Слайд 15

Наш класс собирает цветы
15

Слайд 16

16

Слайд 17

Готовлю одуванчиковый мед
17

Слайд 18

Это был настоящий мёд!
18

Слайд 19

Классный час «Одуванчик-сорняк или полезное растение?»
19

Слайд 20

20

Слайд 21

Спасибо за внимание!
21