Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
(на примере практического занятия обучающихся II- го курса профессии 080107 «Мастер общестроительных работ» по выполнению кирпичной кладки различных конструкций задания.)
Докладчик: преподаватель специальных
дисциплин, мастер
производственного обучения
Крикунов А.В.
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В.М.» доклад Актуальность использования педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» при проведении практических занятий.
Познание окружающего мира
в одиночку однобоко и ущербно,
и только в коллективе, совместным
научным поиском и практикой можно
в полной мере овладеть теми истинами
мироздания к которым стремится
ваш разум. А.В. Крикунов.
Слайд 2
Участники эксперимента гр. 23 профессии 080107«Мастер общестроительных работ»
Слайд 3
Цель эксперимента: Показать на практике эффективность усвоения теоретического материала и практических навыков в условиях применения педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве».
I. Вступительная часть.
1. История выбора педагогической технологии для применения на теоретических и практических занятиях.
II. Основная часть.
1. Форма организации деятельности обучающихся на практическом занятии:
- бригадная с введением соревновательной составляющей меж звеньями в процессе работы.
2. Правила поведения в нутрии звена.
- распределение ролей и работа на общий результат внутри звена.
- наблюдение за работой “коллег – соперников” в других звеньях и
использование заимствованных оригинальных решений.
- совет при принятии решения.
III. Итоговая часть
1. Результаты опыта:
- подсчет эффективности работы звеньев (скорость и качество выполнения производственного задания)
2. Анализ результатов
- совместный анализ работы звеньев ( выявление и озвучивание причин лучших и худших результатов по мнению самих обучающихся).
- сравнение результатов эффективности (с индивидуальной работой по среднестатистическими данными во время занятия без применения технологии сотрудничества).
IV. Вывод:
1. Актуальность применения данной технологии
- данная технология показала, что её применение дало более глубокие теоретические знания и практические навыки.
ПЛАН ДОКЛАДА Тема: Применение педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» при организации и проведении теоретических и практических занятий.
Слайд 4
Допуск к практическому занятию и постановка задачи.
Слайд 5
Одна голова хорошо, но коллективом лучше.
Слайд 6
Совет и взаимопомощь - залог высоких показателей!
Слайд 7
Контроль и добрый совет, в нашем деле, всегда уместен.
Слайд 8
И результат не заставил себя долго ждать
Слайд 9
Промер конструкций и заполнение протокола по методике WorldSkills.
Слайд 10
И вот настало время подвести итог
Слайд 11
Здоровья всем и творческих успехов!
Спасибо за внимание!